Режиссер: Тарсем Сингх
Фантастический триллер "Вне/себя" - история пожилого бизнесмена Дэмиана Хэйла, который, чувствуя приближение смерти, решает воспользоваться предложением профессора Олбрайта и продлить себе жизнь. С помощью новейших технологий его разум помещается в тело молодого человека, созданное с применением генной инженерии. Хэйла предупреждают, что в качестве побочного эффекта у него могут начаться галлюцинации. Мужчина начинает новую жизнь, однако посещающие его видения со временем становятся слишком реалистичными. Когда Хэйлу открывается загад
Актеры: Райан Рейнольдс, Бен Кингсли, Натали Мартинс, Мэттью Гуд, Виктор Гарбер, Дерек Люк, Мелора Хардин, Мишель Докери, Сэмюэл Пейдж, Натали Мартинез, Мариана Паола Висенте
Продолжительность: 01 ч 52 мин
Бюджет: $26,000,000
На фильм я пошел, чтобы посмотреть на будущего дедпула. Я скептически относился к Райану Рейнольдсу: пугало его супергеройское прошлое и как актер он был мне не понятен. Так вот после просмотра этого фильма я стал спокоен, Райан и играет и выглядит очень хорошо. Начнем разбор с сюжета. Сюжет прост и предсказуем. Старый воротила строительного бизнеса уже одной ногой в могиле. Он в ссоре со своей дочерью и она даже не знает, что у него рак. Неизвестный присылает ему визитку, на которой написано, что ему помогут, если он позвонит по н
«- Вы чувствуете себя бессмертным?» (с) Режиссёр Тарсем Сингх зарекомендовал себя как постановщика, чьи картины безупречны с визуальной стороны, но имеют массу проблем со сценарной. Иными словами его творчество — это преобладание формы над содержанием. В таком ключе вышли его знаменитые картины: «Клетка» и «Бессмертные: Война Богов». Критики отмечали красоту картинки, хвалили работу оператора и художника — постановщика, но в тоже время придирались к литературной основе фильмов. Но в своём новом проекте индийский режиссёр, похоже р
Сразу хочется отметить, что фильмы такого рода были, есть и будут. Поэтому ждать какой-то оригинальности от «Вне/себя» не приходится, к сожалению. И данный фильм больше рассчитан на любителей подобного жанра, для тех, кто не против подумать после просмотра. «Вне/себя» для меня неоднозначный фильм. Вроде бы все хорошо — неплохо снято, достойная игра актеров — но все-таки временами становится откровенно скучно и однообразно. Мне показалось, что именно это и было главным минусом фильма — однообразность. Но все-таки так было не весь фи
Завязка Сделавший состояние на недвижимости в Нью-Йорке богач Дэмиен умирает от рака. Многое еще оставалось сделать, отношения с семьей ни к черту, единственный друг Мартин собирается покинуть общую компанию после ухода Дэмиена — в общем, хоть главному герою уже 68, а смерть все равно очень не кстати. Но на горизонте вдруг возникает надежда. Новая процедура под названием «шеддинг» обещает переселение сознания умирающего в новое здоровое тело — продукт генной инженерии. Не без оговорок: стоит это до черта, гарантий особых нет, да
Вне/себя — фильм о жизни, смерти и бессмертии. Главная тема фильма о нежелании человека покидать этот мир. Вначале фильма мы видим пожилого бизнесмена, который находиться при смерти и при этом считает, что у него еще много дел в этом мире. И тут на смену обыденности приходит идея «вечной жизни». В фильме мы видим медицину, которая пошла далеко вперед и ученые смогли воплотить в реальность «жизнь после смерти». Главный герой решает пройти этап перевоплощения, но при этом появляются побочные эффекты. Личности людей, чьи тела был
Идея фильма оч крутая. Единственное, что смущает это то что старичок с самого начала не особо жизнерадостный. С начала показывается как он в стиле олд скул обводит вокруг пальца молодого выскочку, но кроме этого никаких трюков которые он бы перенес в молодое тело не было. А я непременно ждал неловких ситуаций когда он будет вести себя как старик в молодом теле. По-стариковски подкатывать к девушкам, за счет опыта выходить из каких-нибудь прикольных ситуаций. Не могу поверить, что человек у которого вся жизнь зависела от успе