Фильм "Внутренняя империя, 2006". Вся информация о нём на KinoClever

Внутренняя империя

Inland Empire

6.7 

Внутренняя империя - постер

2006 / Франция, Польша, США / Драма, Детектив, Триллер, Фэнтези 16+

"A Woman In Trouble"

КиноПоиск: 6.9

Режиссер: Дэвид Линч

Мистическая драма "Внутренняя империя" (Inland Empire). Слоган фильма - "Женщина, попавшая в беду". Действие кинокартины разворачиваются недалеко от Лос-Анджелеса, в долине Inland Empire. Киноактриса Никки снимается в фильме Кингсли Стюарта, по мотивам польской народной легенды. Вскоре после начала съемок, Никки узнает, что это вторая попытка снять фильм с таким сюжетом. Работу над первой кинолентой не удалось довести до конца, потому что актеры, занятые в главных ролях, были убиты загадочным образом... Главные роли в фильме "Внутренн

Актеры: Лора Дерн, Джереми Айронс, Джастин Теру, Каролина Грушка, Ян Хенч, Грейс Забриски, Йен Эберкромби, Хайди Бивенс, Кристен Керр, Джерри Шталь, Леон Немчик, Стэнли Кэмел, Джереми Альтер, Джулия Ормонд, Дайан Лэдд, Гарри Дин Стэнтон, Наоми Уоттс, Кэмерон Дэддо, Мэри Стинберген, Терри Крюс, Джордан Лэдд, Венди Родс (Уэнди Роудс), Настасья Кински, Уильям Х. Мэйси, Лора Харингтон, Грег Маркс, Скотт Коффи, Кшиштов Махржак (Майхжак), Питер Дж. Лукас, Рэнди Джонсон, Марек (Зидович), Эрик Крэри, Карен Байрд (Бейрд), Беллина Логан

Награды: Венецианский кинофестиваль, Жорж

Продолжительность: 180 мин. / 03:00

Ключевые слова: Сюрреализм, Независимый фильм, Кричащий, Паника, Долг, Уличный фонарь, Оригинальное название из двух слов, Полицейский, Любовь, Просмотр телевизора, Смущение, Польша, Визажист, Режиссёр, Гнев, Просмотр фильма, Гипнотизм, Друг, Культовый фильм, Убийство, Пожилая женщина, Страдание, Лампочка, Загадочные события, Телевизионное интервью, Спиритический сеанс, Экспериментальный фильм, Аплодисменты, Альтернативная реальность, Лестница, Поцелуй двух женщин, Проклятие, Радость, Создание фильма, Бульвар Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, Странное поведение, Полицейский участок, Поиск, Межпространственное путешествие, Спальня, Нанесение удара ножом, Нисходящая спираль, Ревнивый муж, Особняк, Мертвая женщина, Классовые различия, Колющий удар в грудь, Взгляд в камеру, Связь на стороне, Выпивка, Колющий удар в живот, Жестокое обращение с женой, Сосед, Отвертка, Телевидение, Нелинейное повествование, Секс, Доппельгангер (призрачный двойник), Винил, Раздевание, Авангард, Шлепок, Служанка, Глухой переулок, Азиатка, Уличная проститутка, Выстрел в лицо, Интервью, Гостиная комната, Мегафон, Пощёчина, Проституция, Поток сознания, Коррупция, Приём «разрушение четвертой стены», Зажигалка, Платье, Коридор, Телефонный звонок, Киноактриса, Бег, Лесбийский поцелуй, Зло, Замедленная сцена, Страх, Дворецкий, Кровать, Отель, Мистицизм, Крик от страха, Выступление (актерская игра), Цирк, Стриптизерша, Благополучие, Слезы, Флешбэк, Улица, Кухня, Распитие спиртных напитков, Упоминание культового фильма, Телевизионное ток-шоу, Жестокий муж, Супружеская измена, Южная Калифорния, Голливуд, Калифорния, Кофе, Киностудия, Огнестрельное оружие, Кровь, Таинственный человек, Жестокость, Другое измерение, Человекоубийство, Актриса, Танцевальный номер, Клоун, Танец, Стрельба, Кролик, Брюнетка (брюнет), Бурлескная танцовщица, Кинотеатр, Снег, Тень, Танцы, Повторяющаяся реплика, Номер в отеле, Смерть, Неверность, Женская нагота, Избиение, Костюм кролика, Сцена во время финальных титров, Темнота, Шизофреник, Любовный треугольник, Режиссер и оператор в одном лице, Брызги крови, Число, Крик, Личность, Актер, Воздушный поцелуй, Таинственная женщина, Отношения мужа и жены, Ярость, Проститутка, Крик ужаса, Умирающий, Вещий сон, Душевно встревоженный человек, Телефон, Беременность, Дом, Ночь, Отношения мужчины и женщины, Цыган(ка), Съемочная площадка, Блондинка (блондин), Бесплодие, Напряженность, Метаморфоза, Безумие, Плач, Курение сигарет, Сигаретный ожог, Деньги, Отчаянность, Павильон звукозаписи, Шелк, Параллельная История, Фильм внутри фильма, Старик, Мертвый человек, Угроза, Кровавые сцены, Телешоу, Запись (бумажная, аудио, видео), Шлёпанье, Сумасшествие, Барбекью, Гипноз, Название, сказанное персонажем, Танцор, Вопрос, Продюсер, Киноактер, Тротуар, Граммофон, Главный герой — женщина, Афроамериканец, Дружба

На данный момент крайний полнометражный фильм от Дэвида Линча. Очень сложный фильм для восприятия, очень большой хронометраж, эти условия четко делят людей на категории, которые его смотрят — либо случайно как-то, может по совету, и выключают минуте на пятнадцатой, либо синефилам или поклонникам данного режиссера. Сюжет. На мой взгляд, банальный по своему общему смыслу. Фильмы про судьбы актеров снимались давно и успешно такими мастерами, как Бергман, Трюфо, Годар и другие. Но все фильмы Линча проходят под призму сюрреалистического

До определённого переломного момента в своём творчестве гений сумрака человеческого разума Дэвид Линч не принадлежал к тому многочисленному аки легион сонму творческих единиц, кто нарочито, в открытую, не без эксбиционистского удовольствия переносит на кинопленку детали своей жизни, препарируя её с очевидным экзистенциальным сладострастием. Как и все сюрреалисты, Линч склонен к тотальному отрицанию бытового примитивизма, его киновселенная прикована железными цепями к надреальности, ирреальности, а там и прошлое, и настоящее, и будущее

Начну с того, что это первый фильм Дэвида Линча, который я посмотрела, поэтому проводить какие-либо параллели с другими его произведениями не могу. Это, в определенной мере, свежий взгляд. Первое, что зацепило, это безжалостно крупные планы. Подумалось, господи, как же неприглядны люди при очень близком рассмотрении, когда в глаза бросаются все дефекты кожи, морщины, поры, прыщики — в общем, видишь, что лица персонажей крайне некрасивы. Естественно, возникает мысль об аналогичном внутреннем содержании героев при ближайшем рассмотрении

Дэвид Линч, несомненно, настоящий мастер в создании триллеров и виртуоз в использовании сюрреалистических приёмов. Один из таких приёмов — это сюжет «с двойным дном», примерами которого являются картины «Малхолланд Драйв» и «Шоссе в никуда». Эта фишка, ставшая «визитной карточкой» режиссёра, жмёт педаль в асфальт в фильме «Внутренняя империя», делая его весьма сложным для понимания и восприятия. Не случайно он был противоречиво встречен зрителями: не каждый сможет оценить абсурдный сюжет с порушенной хронологией, многослойным повество

Смотрим то мы до конца по разным причинам. Но вы знатоки, поклонники, покажите хотя бы одного, кто понял эту картину. Глубоко копать, в любом бреде можно найти ассоциации. Но «Шоссе в никуда» был по веселее. Если примерно первая половина еще имеет какую то форму и несет за собой что-то, то потом уже во многом каша и смысловая нагрузка падает, видимо автор устал и начал халтурить, типа затянутых темных сцен, резких обрывающих напряженное спокойствие, криков-звуков, грубые диалоги от героини. Эти сцены как бы отражают творческий кризис,