Все комментарии фильм "Во имя справедливости, 1991"

Во имя справедливости. Все комментарии

« -Мы всегда знали, где кончается наш квартал. На чужой взгляд все улицы были одинаковы. Но за границей своего квартала человек становился чужаком…» Артур Миллер, драматург выросший в Бруклине. Перед вами рецензия на, пожалуй самый брутальный и жёсткий боевик Стивена Сигала. На дворе 1991-ый, и король айкидо в самом расцвете сил. Здесь будут крутые авто погони, реалистичные перестрелки и конечно же драки. Будет много рукопашных драк, в так называемом «грязном» стиле (когда в ход идёт всё что только попадается под руку). И снято всё это

Режиссёр Джон Флинн, более известный публике по памятной «Тюряге», любил вращать баранку и словно Якубович в «Поле чудес», обращался к каждому персонажу своего фильма, при этом не забывая о самом главном. Учитывая то, какой внушительностью обладали тогда звёзды боевиков, многие постановщики больше поддавались их статусу, чем снимали своё кино так, как они видят. А это автоматически делало из боевика какой-то бенефис одной звезды. Вот именно поэтому, картина «Во имя справедливости» превзошла ту же самую работу Мэлмата «Смерти вопреки». Джон Ф

«Во имя справедливости» — картина довольно жесткая, хотя и менее жестокая, чем «Помеченный смертью». Снимал ее Джон Флинн — малоизвестный режиссер, которому иногда удавалось привлекать к своим работам узнаваемых актеров. Надо сказать, что с атмосферой бруклинского беспредела режиссер справился прекрасно. Кино держит зрителя в напряжении от начала до конца. По сути дела, фильм построен на противодействии двух сильных типажей — Стивена Сигала и Уильяма Форсайта. Если первый заманчив своим грозным видом и мастерским владением восточными единобо