Фильм "Война миров, 2005". Вся информация о нём на KinoClever

Война миров

War of the Worlds

6.7 

Война миров - постер

2005 / США / Приключения, Фантастика, Триллер 12+

"Они уже здесь"

КиноПоиск: 7.1

Режиссер: Стивен Спилберг

Экранизация знаменитой повести Герберта Уэллса. Крановщик Рэй Фэрриер сосредоточен на своих многочисленных проблемах. Он близок к депрессии и почти не уделяет внимания тому, что происходит вокруг, но вскоре в его городе Нью-Джерси происходит нечто такое, что невозможно объяснить с позиции здравого смысла. Герой фильма "Война миров" становится свидетелем разрушительного нападения пришельцев, явившихся на Землю. Эти безжалостные захватчики уничтожают любого на своем пути, не оставляя от своих жертв ни следа - только одежду. Рэй судорожн

Актеры: Том Круз, Дакота Фэннинг, Миранда Отто, Джастин Чатвин, Тим Роббинс, Рик Гонсалес, Юл Васкес, Ленни Венито, Лиза Энн Уолтер, Джонни Кастл (Касл)

Награды: Оскар, Жорж

Продолжительность: 01 ч 56 мин

Бюджет: $132,000,000

Ключевые слова: Голод, Щупальце, Кричащий, Паника, Пытки, Бой, Европа, С завязанными глазами, Пулемет, Существо, Толпа, Отношения отца и сына, Кредитная карточка, Еда, По мотивам романа, Паром, Выживание, Дистанционное управление, Лондон, Англия, Принятие пищи, Просмотр телевизора, Зеркало, Пригород, Автомеханик, Вооруженные силы, Париж, Франция, Кража автомобиля, Подросток, Сокрытие под столом, Культовый фильм, Девочка, ВВС США, Дезинтеграция, Обрушение моста, Закадровый голос, Забитый насмерть, Бостон, Массачусетс, Солнечная вспышка, Азия, Резня, Метро, Полицейский, Электромагнитный импульс, Вымирание, Добро против зла, Римейк, Вымышленная война, Инопланетное вторжение, Ресторан, Отношения матери и сына, Отключение электричества, Колыбельная, Корабль, Раса инопланетян, Лос-Анджелес, Калифорния, Птица, Полиция, Сцена под водой, Армия США, Внедорожник, Военный конвой, Развод, Бейсбол, Конец света, Тонущий корабль, Римейк культового фильма, Космический корабль, Видеокамера, Отношения между братьями, Поезд, Взрывающееся здание, Смерть от электрического тока, Скейтборд, Копание, Угроза, Телерепортер, Австралия, Снег, Подвал, Спасение, Зверство, Пьянство, Выживший, Завал, Взрыв, Дезинтегрированная женщина, Портовый грузчик, Инопланетянин, Мертвое тело, Донорство крови, Ручная граната, Перетягивание каната, Контакт с чужим, Автокатастрофа, Побег, Парень-подросток, Велосипед, Хаос, Артиллерия, Автомобильная кража, Нет титров в начале фильма, Теленовости, Мультфильм по телевизору, Парообразование, Граната, Убийство, Капитан корабля, НЛО, Американский флаг, Эвакуация, Ipod, Паранойя, Кафе, Винтовка, Город Нью-Йорк, Разбивание окна, Фургон, Отношения брата и сестры, Засада, Брызги крови, Рабочий класс, Человечество в опасности, США, Электричество, Авиакатастрофа, Похищение, Ракетная пусковая установка, Крыса, Неожиданный финал, Мобильный телефон, Отношения отца и дочери, Отец-одиночка, Пистолет, 2000-е, Страх, Ребенок в опасности, Японец, Пение, Певец, Вторжение, Игра в мяч, Катастрофа самолета, Взрывающийся человек, Массовая смерть, Взрывающееся тело, Слезы, Карстовая воронка, Длинный план, Перевернутая лодка, Нью-Джерси, Труп, Грузовик, Дождь, Утопление, Луч смерти, Внеземное, Репортер, Патриот, Хиросима, Япония, Отдаление изображения до космических масштабов, Огнестрельное оружие, Южная Америка, Блокбастер, Кровь, Штатив, Похищение инопланетянами, Огонь, Угон автомобиля, Лагерь беженцев, Разбитое окно, Жестокость, Песня, Тревога ожидания, Арахисовое масло, Инопланетное создание, Беспощадность, Топор, Базука, Клетка, Алжир, Молния, Вертолёт, Рим, Италия, Разрушение, Туннель, Бедствие, Афины, Греция, Река, Шторм, Человечество против инопланетян, Солнце, Заложник, Смерть, Машина в воде, Дорожная пробка, Дробовик, Громкий шум, Лихачество за рулем, Водоворот, Крушение самолета, Попытка побега, Механизм, Открытый космос, Танк, Обман, Аллергия, Оригинальное название из четырех слов, Предательство, Умирающий, Крест, Поезд-беглец, Монстр, Отношения матери и дочери, Солдат, Беременность, Отражение в воде, Разрушенный город, Вторжение инопланетян, Беженец, Бактерия, Лопата, Отношения бывших мужа и жены, Семейные отношения, Соседство, Мост, Напряженность, Горящий поезд, Мёртвое тело, плывущее по реке, Фотография, Телефонный звонок, Плач, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Джип, Пикап, Братская могила, Битва, Истребление, Отчаянность, Апокалипсис, Наушники, Землетрясение, Фильм-катастрофа, Церковь, Замораживание, 10-летний ребенок, Бунт, Чикаго, Иллинойс, Кровавые сцены, Подполье, Минивэн, Сон, Фонарик, Массовое разрушение, Сражение, Поле боя, Похищение людей, Стюардесса, Отношения тёщи и зятя, Технология инопланетян, Статуя

Этим словом можно описать весь фильм от начала и до конца: безысходность. Она и в лицах людей, бестолково бредущих куда-то, в пылающем Мертвом поезде, несущемся по рельсам, в реке, полной мертвецов и умолкнувших новостных каналах. Завоеватели пришли — и спасения нет. В центре истории стоит банальнейшее трио: папа Рэй и двое его детишек, оставленных у него на уикэнд в неподходящее время. Сразу понятно, что девочка была добавлена в фильм для большего драматизма — детей всегда добавляют для психологической напряжённости картины,

Вселенная безгранична как цифра восемь, потому и остается такой загадочной и интересной. Какие тайны скрывает галактика и чего мы не знаем из того, чего знать не следовало бы, а какой информации мы лишены, которая могла нам пригодится? Информация, шаг к развитию к которому мы так стремимся. Просыпаясь и засыпая, человеческий мозг не может оставить ровнодушными мысли о вселенной, ведь это всегда интересно, а порой зловеще-загадочно. Мы в ожидании каких-то «зеленых человечков», которые как мы знаем, или думаем, что знаем, так и норовят

Именно эти слова сказал человек по фамилии Огилви в фильме. Его слова прекрасно характеризуют то, что происходит на экране. Треножники с инопланетянами, сидящими внутри, не ведут войну, они занимаются самым настоящим истреблением человечества, преследуя какие-то свои загадочные цели. Делают они это с методичной жестокостью, хладнокровием и изобретательностью, от которой становится не по себе. Вообще, думаю многие согласятся с тем, что Спилберг просто не умеет снимать провальные картины. Многие из них вообще возведены в «культовые»