Come On Closer Shared publicly - 2015-10-22T12:47:00Z
Можно сколько угодно утопать в громогласных кривляниях о бедственном состоянии российского кинопрома, ссылаясь на многочисленные самые лучшие фильмы, горьки и тому подобные недоразумения, но нужно быть слепцом, чтобы не заметить, что российское кино решительно встаёт с колен, начиная творить если не шедевры, то, по крайней мере, фильмы приятные и достойные. Естественно, эти лестные слова никак не относятся к новому кинооткровению режиссёра Кирилла Кузина, что за свою жизнь наснимал настолько много непотребства, что Зельцерам и Андреасянам впору вешаться от зависти. Но вешаться, в очередной раз, придётся зрителю из-за происходящего безобразия на экране, потому как на сей раз будет происходить «Война полов», не что иное, как симбиоз других хитовых комедий от творцов с идентичным чувством юмора(а точнее тотальным его отсутствием), что днями-годами ранее накошмарили «Островами невезения» и «Женщинами против мужчин». Отчасти будет даже похоже на не самую выдающуюся советскую комедию «Три плюс два», а так же, но совсем чуть-чуть, пусть и очевидно квартетовских «Быстрокроликов».
Компания молодых, красивых и не очень, человеков и человеких после изрядных возлияний внезапно оказывается на необитаемом острове в полном непонимании происходящего, но зато в средневековых и супергеройских одеяниях. Но вместо того, чтобы заняться продолжением рода людского на безлюдной земле, робинзоны и робинзонки устраивают конфликт на половой почве, методично отравляя друг другу жизнь мелкими бытовыми кознями и телесными шутками. Естественно, дабы соответствовать духу пляжной романтической комедии между героями завязываются половые симпатии, а там и до хэппиэнда оказывается совсем рукой подать.
Под хэппиэндом, пожалуй, стоит понимать не тот привычный хэппиэнд, где все хорошие выжили, все плохие подохли, а конец сеанса, окончание фильма — хэппиэнд зрительский, когда наблюдатель после очередной порции вторичной пурги оказывается цел рассудком и жив. Тревожить же целостность рассудка с первых секунд примется актёрский ансамбль, который дружными усилиями будет переигрывать, усердно кривляясь везде, где только можно. Особенно в этом преуспеют супермен в исполнении Демидова и амазонка Ахмедова, что по задумке вроде как бойбабабомба, но по факту истеричка страдающая синдромом Туретта, гаммой эмоций и подачей прилично напоминающая исполнительницу главной роли в документальном фильме ужасов «Горько!». К слову, непонятно, почему в этот раз создатели не догадались для убедительности вновь использовать восклицательный знак, как было в «Джентльмены, удачи!», Кавказская пленница!» — это ведь так круто и убедительно. «Война полов» — совсем другое дело, но обошлось. И на том спасибо. Но к чести фильма, несмотря на привычно бракованную актёрскую игру, образы героев, не обособленно(по отдельности герои отвратительны), а комплексно, образы получились сравнительно удачно: девушки — бесстрашные хозяйственные амазонки, парни — рукожопые крикливые идиоты, самое оно, чтобы посмеяться запивая пивом попкорн. А объяснение всему одно…
Заручившись поддержкой неплохого в целом сценариста Курейчика, режиссёр Кузин устраивает но фоне фильма более масштабный конфликт, когда режиссёрская беспомощность прижимает к ногтю не самые абсолютные, но очевидные, таланты сценариста, превращая вторичную и глупую историю, которая, впрочем, не лишена изюма, в дикий истеричный фарс, в котором для полноты картины разве что не хватает Юнусова, который бы непременно вывел эту недокомедию на привычный уровень кривозубой арташесовщины. Но за неимением главного экранного раздражителя последних лет, «Война полов» оказывается не настолько ужасной, какой могла бы быть.
В целом же «Война полов» — это не привычный грёбаный стыд без «гр», а просто плохое кино, которое не будет долгие лета разрушать мозг и травмировать психику, а тихо сгниёт в небытие. В целом же, быть может абсурдно, но надо признать, что такие фильмы быть должны хотя бы по той простой причине, чтобы альтернатива пойти на замечательную комедию «Без границ» была очевидной и неоспоримой.
В качестве же заключения, остаётся весьма животрепещущий вопрос, который с каждым подобным фильм всё усерднее животрепетает. Зачем? Фильм разнесут в клочья, он провалится в прокате, зачем такое снимать и тратить ресурсы и усилия, вынуждать тратить ресурсы и усилия таких добросовестных товарищей, как я на просмотр и написание гневных строк? Ладно там комедии Enjoy Movies — это свадебная ваза и человеческая многоножка отечественного кино в одном флаконе, но ведь «Война полов» не настолько ужасна, она просто плоха и посредственна для того, чтобы хоть как-то запомниться. Ну так, зачем?
Можно сколько угодно утопать в громогласных кривляниях о бедственном состоянии российского кинопрома, ссылаясь на многочисленные самые лучшие фильмы, горьки и тому подобные недоразумения, но нужно быть слепцом, чтобы не заметить, что российское кино решительно встаёт с колен, начиная творить если не шедевры, то, по крайней мере, фильмы приятные и достойные. Естественно, эти лестные слова никак не относятся к новому кинооткровению режиссёра Кирилла Кузина, что за свою жизнь наснимал настолько много непотребства, что Зельцерам и Андреасянам впору