Кино замешивает актуальную тему — не болтай за рулем, а следи за дорогой, одно неверное движение — и ты стал убийцей, с мелодрамой. Снято с оглядкой на эстетику скандинавских фильмов в духе псевдо документальное кино — скудный пейзаж, минимум диалогов, а сюжет о простых людях.
Но что не понравилось совсем:
1. Характеры героев плохо прописаны.
Сам главный герой — такой мягкотелый, что просто удивляешься, как он вообще продает машины, если он слова «нет» не знает. У каждого героя в фильме только одна линия поведения, причем полная противоречий (его девушка — эгоистичная пиявка, которая боится, что ее бросят, но его при этом не любит, ей плевать что он думает- чувствует. Спрашивается — зачем он ей?) Реализмом тут не пахнет.
2. Чрезмерная мелодраматичность и сиропность в отношениях. Мама мальчика — героиня какого-то любовного романа. Интеллигентная, но потерпевшая крушение женщина (при этом приворовывающая продавщица). Эта женщина с негодованием отвергает всех мужчин, но они льнут к ней, как мухи. И в конце концов она, гордая и непонятая, едет с прекрасным незнакомцем на пляж и вешается ему на шею.
3. Ляпы.
Потерпев аварию, прыгнув с моста в воду и т. п. герой остается в безупречно наглаженной чистой белой рубашке.
Кино замешивает актуальную тему — не болтай за рулем, а следи за дорогой, одно неверное движение — и ты стал убийцей, с мелодрамой. Снято с оглядкой на эстетику скандинавских фильмов в духе псевдо документальное кино — скудный пейзаж, минимум диалогов, а сюжет о простых людях. Но что не понравилось совсем: 1. Характеры героев плохо прописаны. Сам главный герой — такой мягкотелый, что просто удивляешься, как он вообще продает машины, если он слова «нет» не знает. У каждого героя в фильме только одна линия поведения, причем полная проти