Все комментарии фильм "Вопль, 2016"

Вопль. Все комментарии

Чонг-ху — полицейский в небольшой деревушке Куксон. Чонг — ху флегматичный, трусоватый, суеверный толстопуз. Его жизнь течёт неторопливо и размеренно, главная проблема Чонг — ху — где найти место для того, чтобы выплатить любимой супруге просроченный супружеский долг, поскольку очаровательная дочурка Хи — Джин занимает всё свободное время родителей, и не оставляет маме с папой времени для уединения. Спокойное течение жизни в Куксоне нарушается серией загадочных убийств. Убийства осуществляются по одинаковому сценарию: один из членов семьи же

Считаю фильм «Вопль» заметным явлением 2016 года мирового, а не только корейского кино. Один из самых необычных азиатских триллеров последних лет. Талантливый (а по другому быть не может) 42-летний режиссёр и сценарист На Хон-джин (Na Hong-jin) снял качественное кино мистического жанра, выделяющееся на фоне других фильмов этого направления. Фильм побывал в Каннах, но закоснелые в большинстве своём европейцы не совсем прониклись азиатской мистикой. Начав смотреть без уверенности, что осилю это по времени более чем двух с половиной часовое

Режиссер На Хон Чжин — один из характерных молодых представителей, обозначающих новую дерзкую веху не только в корейском, но и мировом кино. Его остроумный мистический триллер «Вопль» — полная противоположность тупых саг типа «Паранормальное явление». В своей ленте Хон Чжин (он же и сценарист «Вопля») изящно балансирует между абсурдом и действительностью, между иррациональным и рациональным, привораживая в первую очередь не дешевой зрелищностью, а парадоксальностью и сюжетным видеорядом с его интересными ходами. Основная линия этого триллер

В своих предыдущих рецензиях не раз упоминал, что в корейском кинематографе, я без особого трепета отношусь, лишь к одному его жанру. И это жанр ужасов. Так и данная работа, под громким названием «Вопль», оставляет сама по себе весьма неоднозначное впечатление. Но обо всем по порядку: 1) Атмосфера. Постепенно гнетущая картина повествования, несомненно добавляет нужный эффект на зрителя. Резкий переход от общего плана на крупный, неторопливая смена кадров, с эстетической точки здесь абсолютно не к чему придраться. Все выполнено согласно канон