Какая же прекрасная дорама с неожиданной смесью трагикомедии, фарса, черного юмора, треша, водевиля, любовной романтики и даже анимационными вставками, что, сразу оговорюсь, подойдет не всем, но, если понравится, то наверняка попадет в число самых любимых. Над происходящим хочется хохотать, когда надо бы плакать (помидор, апельсиновый сок и расколотый вдребезги орех заставили меня трястись от смеха, хотя ситуация была отнюдь не веселая) и рыдать, когда надо смеяться. Дорама одна из тех, пересматривая которые, каждый раз будешь открывать что-то новое, потому что в ней огромная смысловая наполненность. Фразы, песни (одно Неверное свидание чего стоит), даже предметы — нет ничего случайного. Все, что попадает в кадр имеет двойное, тройное значение. Очень много метафор, символов, отсылов, иносказаний, повторений, но уже в обратном, зеркальном отображении. А сколько еще осталось непонятным для не корееязычных зрителей! Целый пласт юмора и смыла остался нераскрытым в силу незнания языка и особенностей корейского народа.
Первый раз встречаю героя, чьи недостатки и слабости озвучены прямым текстом. Ли Хва Син мистер Совершенство, мачо, преуспевающий красавец-мужчина на самом деле, как наверно и бывает с подобными людьми, вместилище комплексов. За красотой и самоуверенностью Хва Сина скрывается такая щенячья беззащитность и ранимость, что у меня не раз наворачивались слезы на глаза от жалости. Во многих его поступках я отчасти видела себя и мне постоянно хотелось плакать от сочувствия и понимания. Ведь вся его зацикленность на своей внешности, самовлюбленность, нарциссизм, тщеславность, крайняя мнительность, требовательность, перфекционизм, самолюбование, ревность вытекают из чудовищной неуверенности в себе. И, по закону подлости, именно с ним приключается такая беда. В прологе и трейлере про это не говорится, поэтому и я не буду раскрывать всего, с чего начинает разворачиваться сюжет. Скажу лишь, что Хва Син подвергается физическим страданиям, но сильней всего удар по самому больному месту — его мужественности. Бедняга мучается от бед, навалившихся на его стремящееся к совершенству существо, и не понимает, что, каким бы он ни был, он уже есть настоящий Мужчина.
Вот такой странный герой, обольстительный мерзавец и милый котик одновременно. Чрезмерно прямолинейный и грубый, бедняжка и дурачок, с букетом недостатков и все равно Мужчина. Красивый, успешный, но ни над одним героем я не проливала столько слез, ни одного мне не было так жалко на всем протяжении сериала. Ах, какой уязвимый он был под всеми этими взглядами. Сценарист или актер или оба вместе, но они смогли раскрыть душу Хва Сина до самого дна. Чо Чжон Сок! Этот актер не так часто мелькает на экране, потому что большей частью играет в театре. По сравнению с Гон Хе Чжин его фильмография весьма скромна. Я видела его только в О, мой призрак и там он для меня прошел всего лишь как очень привлекательный мужчина. Но после Хва Сина я готова осыпать его лаврами и желать видеть его на экране снова и снова.
И, кто бы что не говорил, Гон Хе Чжин прекрасно подходят роли невинных добросердечных девушек. Если бы ее героиня Пе На Ри не взяла Хва Сина за руку, когда ему было страшно, не смотря на упрямство и капризы, как бы он прошел через все в одиночку? Этой актрисе со скромной внешностью почти в каждой дораме в партнеры достаются одни из самых популярных актеров Кореи.
Всех, принимавших участие в этой дораме, хочется поблагодарить за то, что они не просто сыграли, а прожили небольшую жизнь. Паль Ган, Чи Юль, Дэ Гу, шеф Рак, мама Хва Сина и мама Чон Вона, директор, режиссер, две шикарные зрелые женщины Ке Сон Сук и Бан Джа Ен (не верится, что эта милая и добрая женщина и императрица Ю одно лицо!), доктор и медсестра, чье даже минутное появление было фееричным. И роскошная соведущая Хва Сина Хэ Вон. О, что за женщина!
И второго главного героя, а тут действительно два равноценных положительных героя, хочется упомянуть отдельно. В моих глазах Ко Чон Вон с самого начала проиграл Хва Сину, но мне он показал не любовь мужчины к женщине, а любовь мужчины к мужчине. Не та пошлость, которая в наше испорченное время приходит на ум, а настоящая любовь двух мужчин друг к другу. Если слить воедино любовь братскую и любовь дружескую, то получится то, что было между Хва Сином и Чон Воном. С какой чистотой показали, что мужчины могут лежать в одной постели обнявшись, дарить друг другу поцелуи и цветы и это будет самое настоящее искреннее чувство. И да, любовь со стороны Чон Вона была чуточку сильнее.
Сколько текста и восклицательных знаков. Просто не хочется расставаться с дорамой и с живым настоящим Хва Сином, для которого самое большое преодоление в жизни и самое большое препятствие на пути к счастью — он сам. Нет-нет, пора остановиться и пожелать ему и На Ри счастья, ведь истинно, что если двое могут вместе преодолеть тяжелые испытания, то их соединила сама Судьба.
Какая же прекрасная дорама с неожиданной смесью трагикомедии, фарса, черного юмора, треша, водевиля, любовной романтики и даже анимационными вставками, что, сразу оговорюсь, подойдет не всем, но, если понравится, то наверняка попадет в число самых любимых. Над происходящим хочется хохотать, когда надо бы плакать (помидор, апельсиновый сок и расколотый вдребезги орех заставили меня трястись от смеха, хотя ситуация была отнюдь не веселая) и рыдать, когда надо смеяться. Дорама одна из тех, пересматривая которые, каждый раз будешь открывать что-то