Если вы хотите посмотреть по-настоящему сильный «полицейский фильм» — смотрите Сидни Люмета. И в частности — Q&A. Это в разы круче какого-нибудь «Смертельного оружия», именно в смысле «полицейского фильма», а не развлекалова.
Люмет привычно берёт консервный нож и, как студент консервную банку, вскрывает американскую правоохранительную систему. От трущоб до небоскрёбов, от вертепов ночного Нью-Йорка до кабинетов людей, претендующих на сенаторские должности и выше. И смотреть это крайне интересно, потому что интрига закручена лихо, картинка выстроена тщательно, а актёры впахивают как на галерах, выполняя режиссёрскую волю.
Про актёров тут можно говорить долго и только положительно, все делают то что нужно.
И Хаттон, играющий паиньку со сталью в глазах.
И Ассанте — колоритный бретёр-латинос без носков, но с роскошной жестикуляцией.
И Луис Гузман — полубандит-полицейский из пуэрториканской общины.
И неброская вроде бы Дженни Люмет, превращающаяся из жительницы трущоб в подругу могущественного босса.
Да там все роли отличные, видно что режиссёр знает чего хочет от актёров.
Но лучший в фильме, конечно, Ник Нолти. Это просто бенефис. Что он в кадре творит — отвал башки. Подозреваю, что в оригинальной озвучке ещё круче, я слышал сквозь дубляж, надо будет найти. Но даже с чужим голосом — заглядение. Блестящая роль, великолепный актёр.
Строго рекомендую всем любителям «полицейского кино», ну и вообще кино, прекрасный фильм, отлично сделанный, острый, актуальный.
Если вы хотите посмотреть по-настоящему сильный «полицейский фильм» — смотрите Сидни Люмета. И в частности — Q&A. Это в разы круче какого-нибудь «Смертельного оружия», именно в смысле «полицейского фильма», а не развлекалова. Люмет привычно берёт консервный нож и, как студент консервную банку, вскрывает американскую правоохранительную систему. От трущоб до небоскрёбов, от вертепов ночного Нью-Йорка до кабинетов людей, претендующих на сенаторские должности и выше. И смотреть это крайне интересно, потому что интрига закручена лихо, картинка вы