Как и все фильмы с участием Адриано Челентано, он наполнен искромётным юмором в итальянском стиле, часто на грани приличия. Мне нравится неповторимый актёрский стиль Челентано, с его непринуждённой мимикой и пластикой. Не подходящий под стандарты голливудских красавцев, лысеющий, но просто дико харизматичный (!) его смело можно назвать секс символом того времени, очень жаль что он так мало снимался. Но я немного отошла от самого фильма. Что хочется сказать, как и львиная доля фильмов с его участием, Челентано полностью тянет его на себе, и иног
Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа неплохо потрудились, но, на мой взгляд, этого не вполне достаточно. Пожалуй, начну с актеров. Единственным точным «попаданием» в плане подбора актеров считаю, естественно, Адриано Челентано (Тито) и Анджелу Финоккьяро (секретарша Тито), что касается остальных, то я бы назвал их игру в фильме достаточно посредственной. Взять трех рецедивистов, компаньонов мужа Мэри — несуразные реакции на происходящее, достаточно примитивное, бедное выражение эмоций, что даже не вписывается в амплуа недалеких умом преступн