Режиссер: Джеймс МакТиг
В XIX веке в английском Балтиморе инспектор Эммет Филдс расследует дерзкое и жестокое убийство матери и дочери. Изучив улики и обстоятельства дела, он делает невероятное открытие. Оказывается, идея преступления и мельчайшие его детали абсолютно идентичны тем, что описаны в недавно опубликованном сборнике рассказов популярного писателя Эдгара По. Следуют новые злодеяния по книге, каждое ужаснее предыдущего, и Эммет приходит за помощью к автору. Они объединяются, пытаясь предугадать дальнейшие шаги загадочного убийцы, который будто игра
Актеры: Джон Кьюсак, Люк Эванс, Элис Ив, Брендан Глисон, Кевин Макналли, Оливер Джексон-Коэн, Джимми Юилл (Юйлл), Сэм Хэзелдайн, Пэм Феррис, Брендан Койл
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Бюджет: $26,000,000
Ключевые слова: Персонаж повторяет чужой диалог, Удушение, Животное в оригинальном названии, Гроб, Убийство офицера полиции, Полицейский свисток, Полицейский участок, Редактор газеты, Полнолуние, Театр, Написанное кровью, Пистолет, Игра на фортепьяно, Фонарь, Слушание, Человек в одежде представителя противоположного пола, Разрезанный на две части, Мертвая женщина, Бальные танцы, Смерть ребёнка, Автор, Редакция газеты, Серийный убийца, Игра на пианино, Могила, Париж, Франция, Пожар в доме, Туннель, Зашитый рот, Печатный станок, Топор, 1849 год, Маска, Фильм начинается надписью, Мертвая кошка, Карманные часы, Разрезание туловища пополам, Замедленная сцена, Люк, 19-й век, Труп, Выстрел в грудь, Свеча, Татуировка, Разрубленный напополам, Морг, Мертвая женщина с открытыми глазами, Магнит, Крупный план глаз, Жизнь, имитирующая искусство, Поэма, Театральная актриса, Убийство, Костюмированный бал, Удар по лицу, Расследование убийства, Поэт, Таверна, Персонаж признаётся в любви, Смерть, Заголовок в газете, Газета, Маятник, Свист, Крайний срок, Секстант, Похороненный заживо, Балтимор, Название, сказанное персонажем, Кирка, Убийство ребенка, Погоня на лошадях, Шантаж, Увеличительное стекло, Карета, запряженная лошадьми, Страстный поцелуй, Смерть главного героя, Татуировка на спине, Женщина в маске, Похищение, Нет титров в начале фильма, Замученный пытками насмерть, Пытки, Вынужденное самоубийство, Самоубийство с помощью яда, Похищенная женщина, Похищение людей, Выстрел в плечо, Критик, Яд, Сердце, Матрос, Название птицы в оригинальном названии, Инспектор полиции, Убийство за кадром, Неожиданный финал, Предложение вступить в брак, Банкрот, Обязательство, Застреленный, Алкоголик, Таинственный убийца, Поцелуй в щеку, Перерезание горла офицеру полиции, Оригинальное название из двух слов, Енот, Аплодисменты, Газетный обзор, Преследование пешком, Канализация, Подсматривание в замочную скважину, Костюмированная вечеринка, Фляга, Эпизод со съемкой ступней, Отношения отца и дочери, Перерезание горла, Отрезание языка, Мужчина в маске, Чтение поэзии, Фортепианный вечер, Съемка сверху, Брызги крови, Мужчина, переодетый в женщину, Голос за кадром, Мертвая женщина на полу
Кайхо всем! «Ворон» ожидался многими как очередной автобиографический фильм о великом человеке, нечто вроде «Опасного метода» или «Авиатора». Он должен был рассказать нам о последних и покрытых тайною днях жизни Эдгара По. Но как только в дело вступила молодая команда продюсеров под руководством Глена Баснера то стало понятно, что нынешней публике автобиографические фильмы не нужны — ей нужно зрелище, как и всегда впрочем. Пришлось подключить к биографии По маньяка, убивающего по его произведениям. Хотя, кто знает, возможно, все так и