Фильм "Ворошиловский стрелок, 2000". Вся информация о нём на KinoClever

Ворошиловский стрелок

7.5 

Ворошиловский стрелок - постер

2000 / Россия / Драма, Криминал 16+

"Не ради мести, а во имя справедливости..."

КиноПоиск: 7.9

Режиссер: Станислав Говорухин, Игорь Толстунов

Станислав Говорухин - режиссер, осветивший проблемы законов жизни "лихих" 90-ых годов в кинофильме "Ворошиловский стрелок". В основу сюжета фильма положен одноименный роман русского писателя детективного жанра Виктора Пронина. Катя скромно живет в окружении тепла и любви со своим дедушкой Иваном Фёдоровичем, железнодорожником в отставке. Она не догадывается о том, что есть и другая сторона жизни - жесткая и дерзкая. Однажды она попала в руки тех людей, которые порождают зло - в компанию "новых русских", где была изнасилована. За свои

Актеры: Георгий Мартиросян, Михаил Ульянов, Анна Синякина, Алексей Макаров, Марат Башаров, Илья Древнов, Александр Пороховщиков, Владислав Галкин, Сергей Гармаш, Ирина Розанова, Георгий Мартиросьян, Алексей Шевченков, Сергей Апрельский, Владимир Семаго, Вячеслав Голоднов, Олег Комаров

Награды: Кинотавр

Продолжительность: 95 мин. / 01:35

Появившись на рубеже столетий, после странных восьмидесятых с попытками неудавшегося аграрного реформатора Горбачева преобразить государство и уничтожить ядерное оружие и лихих/тучных девяностых государя-алкоголика Ельцина, завершившихся неоднозначно социально и политически, фильм сам в итоге по реакции масс оказался таким же неоднозначным. Казалось бы, откуда берутся полемики — для здорового и мыслящего аналитически или практически человека (каких, получается, отнюдь не множество) всегда ясно и понятно, что изнасилование (особенн

В этом фильме цепляет не только проблема изнасилования. Волнуют проблемы наступившей нелёгкой жизни, безнаказанности одних и беспомощности других, наивности (и здесь же воспитания), хорошей и плохой милиции. Иван Фёдорович Афонин — пример совестливого, ответственного человека. А ещё пример любящего отца. Я не говорю «дед» или «дедушка», пусть он был именно дедом Кати, потому что «отец» — более громкое, серьёзное слово. Его решительности и чувству справедливости стоит поучиться. Если кто-то совершил плохой поступок, он должен пон

Посмотрел я этот фильм не так давно, почему-то я даже не знал о его существовании и услышал о нём год или два назад. Плюсы у него есть, и их немало, а уж по меркам 1999 кино отличное. Оператор, актёры, постановка-всё сделано на достойном уровне. Но это тот случай, когда это просто хорошая работа, выполненная на совесть, и ничего больше. Я придерживаюсь того мнения, что в настоящем искусстве должна быть заложена идея. Идеей здесь даже не пахнет, хотя кино больше авторское, чем массовое. А авторское кино без идеи-это уже совсем глупо

«Немножечко» больно будет каждому, кто впервые увидит этот фильм, а затем попробует прочесть книжный оригинал, либо — наоборот. Разница будет в том, что у тех, кто прочёл перед просмотром книгу, возникнет градация шока от визуализации эмоционально сильной завязки «Женщины по средам», в остальном, обе категории зрителей будет ожидать ровно та же смена некоторых предметов реквизита и подробностей. Так стоит ли заводить извечный спор: книга или фильм? Возможно, многие, кто читал мои прежние рецензии, уже знают, что автор этих строк ни

Люблю истории о мести. Эта лучшая из когда-либо снятых. Этот фильм хотя бы раз в жизни каждый должен увидеть. Это я вам говорю. Сильный, жестокий, реалистичный фильм о худших явлениях в современном обществе и о единственном эффективном способе борьбы с ними в локальном масштабе. Кажется, что эту историю не снимали специально, а она случилась на самом деле, и мы видим заснятую хронику событий. Заснятую, впрочем, отнюдь не скрытой камерой, а с огромным режиссерским мастерством. История о поиске справедливости в жестоких реалиях пров

Один из тех последних русских фильмов, которые вписываются в понятие киноискусство. В конце 1990-х эта лента, наверное, и не могла принести прибыли: время было слишком мутное. А сейчас «Ворошиловский стрелок» — это фильм со знаком качества. Всё в нём отлично. Смотришь его и не можешь насмотреться. Тематика широка, но главное здесь понимается не с первых кадров. Ведь то, что произошло с главной героиней, — это не верхушка айсберга правоохранительного беспредела, а простое следствие аморальности, чувства вседозволенности и безнаказан