Режиссер: Мартин Скорсезе
Действие фильма "Воскрешая мертвецов" (Bringing Out the Dead) происходит в ночном Нью-Йорке. Бригада "Скорой помощи", во главе с парамедиком Фрэнком Пирсом мчится по ночным улицам города на очередной вызов. Работа Фрэнка не проста, каждый раз, выезжая на вызов, он не знает, с каким случаем ему предстоит столкнуться. Возможно это умирающий от инсульта пожилой человек, или невротик, решивший покончить жизнь самоубийством. Находясь в постоянном нервном напряжении, Фрэнк начинает видеть призраков и слышать голоса людей, которых он не смог
Актеры: Винг Рэймс, Николас Кейдж, Патриция Аркетт, Джон Гудман, Винг Реймз, Том Сайзмор, Марк Энтони, Мэри Бет Харт, Клифф Кертис, Нестор Серрано, Аида Туртурро
Продолжительность: 02 ч 01 мин
Бюджет: $55,000,000
Ключевые слова: Машина скорой помощи, Больница, Цейтраферная киносъёмка, Кома, Удар ногой в лицо, Протыкание, Мертвый младенец, Попытка самоубийства, Проститутка, Проституция, Кровь, Католик, По мотивам романа, Собака, Аквариум, Сцена в ускоренном воспроизведении, Спасение, Выстрел в лоб, Пьянство, Вымышленный наркотик, Беременность, Призрак, Остановка сердца, Окровавленное тело ребенка, Закадровый голос, 1990-е, Автокатастрофа, Героин, Роды, Наркотики, Сон, мечта, Цинизм, Сломанная нога, Алкоголик, Привязанный к кровати, Ад, Жестокость, Черная комедия, Пистолет, Разбитое ветровое стекло, Бейсбольная бита, Не в своей стихии, Наркодилер, Комплекс вины, Постпанк, Падение с высоты, Пощёчина, Стрельба, Фельдшер, Готика, Потеря отца, Камео режиссера, Передозировка наркотиками, Продольный порез запястья, Медик, Убийство из милосердия, Кровь на рубашке, Отрубленная ступня, Эмпайр-стейт-билдинг, Нью-Йорк, Город Нью-Йорк, Рана на голове, Смерть, Манхэттен, Нью-Йорк, Выстрел в грудь, Покрытый кровью, Избиение, Галлюцинация, Бессонница, Экстази, Автомобильная авария, Реанимация, Токсикомания, Брызги крови, Эвтаназия, Скорая помощь
«Воскрешая мертвецов» Мартина Скорсезе, фильм 1999 года. Мартин Скорсезе снимает часто и почти всегда удачно, старается работать в разных жанрах, управлять разными стилями, смешивать их и производить на свет потрясающие фильмы, большинство которых можно смело называть классикой кинематографа. Правда, на мой взгляд, в новом тысячелетии Мартин начал снимать абсолютно студийные, коммерческие фильмы, ничего общего не имеющие с его великими картинами 20 века. Которые были смелыми и личными, ничего не имевшие общего с пластмассовостью голли