Год 1991. Воскресший
- Мы в состоянии только предположить, что существуют определенные формы, которые обладают великой силой внушения и плохо воздействуют на разум чувствительного человека, воспринимающего их как кошмарные тени таинственных сил Вселенной и безымянных реальностей, которые обыкновенный человек, защищенный своим иллюзорным здравым смыслом, не в силах осознать.
Удивительно, но 1991 год выдался не очень урожайным на хорошие ужастики. В основном выходили бесконечные продолжения хитов 80-х, а также малоинтересные попытки создать новые франшизы. Долго выбирая, я нашел более-менее занятный фильм с интересным синопсисом и решил посмотреть его. Но моё чутьё подвело меня. Очень интригующее описание оказалось не более чем пустышкой.
Пытаясь узнать, что случилось с мужем и чем он занимается, Клэр Вард нанимает частного детектива. Расследуя дело, он узнает страшную правду — получив в наследство старинный сундук, Чарльз Вард начал заниматься темной магией и возвращением плоти к жизни…
Странноватый получился фильм. И я даже знаю почему. Режиссер Дэн О’ Бэннон больше всего известен как автор сценария ко всем сериям «Чужого». Но в кои то веки решил попробоваться на режиссёрском поприще. С одним его экспериментом я уже сталкивался, это «Возвращение живых мертвецов». Теперь ознакомился и со вторым (и последним). Из сего могу сделать вывод, что писать сценарии у него лучше получается.
Начинается фильм достаточно интересно. Происходит завязка, сюжет начинает идти по нарастающей и там же фиксируется. Долгое время ничего не происходит, и история начинает стремительно вянуть, как собственно и интерес к фильму. Казалось бы, пара сюжетных поворотов или режиссерских ходов могут исправить ситуацию. Но нет. Фильму больше нечего предложить зрителю.
Спецэффекты здесь не то чтобы совсем отвратительные, но уже к началу девяностых глаз начал привыкать к относительно качественной картинке. Здесь же всё сделано на уровне десятилетней давности, а точнее концу 70-х — началу 80-х. Даже с ожившими «мертвецами» у О’ Бэннона получилось куда лучше. То ли бюджета не хватило на осуществление всего задуманного, то ли просто не стали заморачиваться над качеством.
В графе жанр четко прописано «ужасы». Ничего страшного в этом фильме я не увидел для себя. Опять же, с поправкой на визуальные эффекты, которые явно были призваны заставить зрителя испугаться, но и тут мимо. Так что вряд ли можно расценивать этот фильм как хоррор.
Из всего актерского состава я знаком только с Джоном Терри. И то, только по сериалу «Остаться в живых». Что касается остальных, то тут знакомых лиц и имен нет. Да и похвастаться сильной актерской игрой в этом фильме никто не может. Такое ощущение, что большинство ролей просто вымучены.
По итогу рецензии тут выходят неутешительные результаты. Почти во всех графах, что я всегда оцениваю, стоят минусы. Так что вырисовывается отрицательный отзыв. Однако совсем уж тушить фильм не хочется, так что накину балл за атмосферу «сырых» девяностых, да, наверное, за относительно неплохой саундтрек. Но больше тройки все равно поставить не могу.
3 из 10
Год 1991. Воскресший - Мы в состоянии только предположить, что существуют определенные формы, которые обладают великой силой внушения и плохо воздействуют на разум чувствительного человека, воспринимающего их как кошмарные тени таинственных сил Вселенной и безымянных реальностей, которые обыкновенный человек, защищенный своим иллюзорным здравым смыслом, не в силах осознать. Удивительно, но 1991 год выдался не очень урожайным на хорошие ужастики. В основном выходили бесконечные продолжения хитов 80-х, а также малоинтересные попытки создать