Режиссер: Джун-хо Бон, Пон Джун-хо
В 1986 году в провинциальном городе Хвасон две местные женщины были убиты одним и тем же извращённым способом. Детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ён-гу со всем возможным рвением пытаются найти убийцу. Точнее — заставить признаться в содеянном любого подозреваемого, и делают это самыми жестокими методами. К ним на помощь прибывает детектив Со Тхэ-юн из Сеула, чтобы провести расследование и вычислить маньяка на основе улик и доказательств. Тем временем убийства продолжаются.
Актеры: Сонг Канг-Хо, Сон Кан Хо, Ким Сан-гён, Ким Рве-ха, Сон Джэ-хо, Рой-ха Ким, Пён Хи-бон, Яе-хо Сонг, Бён Хи Бон, Ко Со-хи, Рю Тхэ-хо, Пак Хэ-иль, Пак Но-щик, Хи-Бон Бйон, Хае-ил Парк, Ким Сан Ген, Чон Ми-сон, Сео-хи Ко, Со Ён-хва, Чон-рел Чои, Чхве Джон-нюль, Ли Джэ-ын, Чон Ин-сон, Квон Бён-гиль, Пэк Пон Ги, Чхве Хён-ги, Чо Док-чэ, Ким Ха-гён, Ким Джу-рён, О Ён, Пак Тхэ-гён, Сон Ган-гук, Сон Джин-хван, Ём Хе-ран, Jeong-seon Seong, У Го-на, Ли Дон-ён, Хук Пун Квон, Щин Хён-джон, Пак Хён-ён, Щин Мун-сон, Ли Да-иль
Награды: Сан-Себастьян
Продолжительность: 02 ч 11 мин
Бюджет: $2,800,000
Ключевые слова: 1980-е, 1986 год, 2003 год, Антигерой, Бой, Вещественные доказательства, Взгляд в камеру, Вскрытие, Демонстрация, Женские босые ноги, ДНК-тест, Дождливая ночь, Железнодорожный туннель, Женское нижнее белье, Женщина-полицейский, Жертва-женщина, Криминал, Жестокость, Изнасилование, Канава, Контраст города и деревни, Корейская история, Красное нижнее белье, Красное нижнее бельё, Красное платье, Ложное обвинение, Дождь, Ложные улики, Мастурбация, Ночной клуб, Наблюдение, Некомпетентность полиции, Неонуар, Неправомерный арест, Песня, Нераскрытое преступление, Несколько подозреваемых, Несработавшая защита полиции, Основано на реальных событиях, Отморозок, Отпечаток ноги, Перепончатые пальцы, По мотивам пьесы, Подозреваемый, Подозреваемый в убийстве, Политический скандал, Полицейская жестокость, Преследование, Полицейская процедура, Полицейская слежка, Полицейский, Провинция, Полицейский беспредел, Полицейский детектив, Полицейский начальник, Черный юмор, Полицейское расследование, Чёрный юмор, Полиция, Поп-песня, Предприятие, Преследование пешком, Преступник, Принудительное признание, Продажный полицейский, Пытки, Радио, Расследование убийства, Уголовное расследование, Рвота, Реальное преступление, Револьвер, Столкновение культур города и деревни, Сбитый поездом, Связанная женщина, Связанные за спиной руки, Связанный и босиком, Связывать по рукам и ногам, Сельская жизнь, Сельская местность, Серийное изнасилование, Серийное убийство, Серийный убийца, Скрытая реклама товара в кино, Молва, Смерть, Столбняк, Страх, Стрельба, Таинственная смерть, Таинственный убийца, Туннель, Убийство, Улика, Умственная отсталость, Черная комедия, Шахта, Школа, Школьница, Эпилог, Южная Корея
Южно-корейский фильм «Воспоминания об убийстве» режиссера Пон Чжун Хо представляет собой детективную драму о серийном убийце в провинциальном городке. Проблематика фильма заключается в том, что серийного убийцу не могут поймать не потому, что он такой «особенный» или хитрый, а из-за того что местная полиция «выбивает» показания из людей, которым потом приходиться признаваться под страхом пыток. Но в этот городок прибывает молодой специалист из Сеула, который считает, что «документы не врут», с чем потом ему приходиться не согласить
Что толкает убийцу на преступления? Доступность и беззащитность жертвы, психическое заболевание, плохая погода, тоска или меланхоличные песни по радио? В этом предстоит разобраться полиции провинциального корейского городка, на помощь которой прибывает детектив из Сеула. В фильме противопоставлены два классических типа полицейских — хороший и плохой. Если хорошим движет чувство долга и желание докопаться до истины адекватным, не варварским способом, то плохим движет склонность к садизму и желание поставить галочку даже там, где бал
Даже повседневность не дает столько жизни, как игра азиатских актеров. Мне очень тяжело оценивать уровень их актерского мастерства, потому что все, что я видел на их экранах, дышало, пульсировало кровью. Они натуральны и естественны, и что самое главное, азиатские актеры готовы на все ради зрителя. 100%-я самоотдача. Бейте мена по лицу, окунайте в меня грязь. Я буду делать все, что скажет режиссер, потому что я азиатский актер. Я буду орать, брызжа слюной, буду рыдать и смеяться глупым шуткам, буду валяться пьяным, и блюсти мор