"Париж, ночь, 1994 год. Кризис гуманизма продолжается. "Ленинградские ковбои" поют в баре песню "Ехали на тройках с бубенцами...", известную на Западе как "Those Were the Days". Низкорослый странник с осликом на привязи заходит в бар, на двери которого написано "oDonkeys" - "Ослам вход воспрещен". Он кормит осла своей походной провизией, чем пронзает сердце певицы, которая поет на сцене с ансамблем, ухитряясь вставить в основную мелодию фрагмент из "Амурских волн". Певицу играет Кирси Тюккюляйнен, и у нее, как и у ковбоев, волосы свиты в огромный чуб, выступающий вперед чуть не на полметра. Кирси в этой картине особенно молода, хороша и выглядит настоящей музой Каурисмяки его самого светлого и романтического периода. "Андрей Плахов"Those Were the Days" начинается с незабываемого библейского образа: Силу Сеппяля, самый застенчивый и миниатюрный из "ковбоев", и ослик стоят у дверей французского кафе. Вечер. Волшебная смесь ностальгии, юмора и сумасшедшей неугомонности с точностью наблюдений - абсолютно неотразима в этой ресторанной сцене. Возможность счастья и любви в мире запретов, абсурдная гармония сосуществования людей и животных как неделимого природного целого настолько вырастает в своем значении, что делает эту маленькую картину самой поэтичной из короткометражек Каурисмяки."Петер фон Багх