Все же, я бы оставила книжное название фильму, так как он, как и роман Андре Моруа, — это попытка встретить любовь, понять её, обрести её, познать проявления и особенности, как с позиции мужчины, так и с позиции женщины. Очень любопытная вещь. Данный фильм — экранизации романа Андре Моруа «Превратности любви».
Перед нами предстает декорация Франции, 30-е годы XX века. Удивительные костюмы: твидовые женские и мужские пиджаки, странные женские не женственные шляпки, элегантные креповые дымчатые платья, туфли на каблуках.
Главный герой Филипп Марсена (бельгийский актер Янник Ренье) женится на девушке из артистической семьи Одиль, в исполнении Рафаэль Агоге. Это очаровательная французская актриса, но слишком высокая (рост 180 см) и худая. Рядом с Янником она выглядела выше, постоянно кривила шею, чтобы наклонится к нему. Но актерская игра была замечательной. Герои очень реалистичные, отвечающие духу времени. Косвенно передана атмосфера перестройки умов в обществе, развивающаяся эмансипация женщин, промышленный подъем.
Роман Андре Моруа поделен на две части, одна из которых освещает личную жизнь Филиппа, а вторая — посвящена жизни Изабель. Но режиссер расставил несколько другие акценты в этой истории, и она тоже интересная.
6 из 10
Все же, я бы оставила книжное название фильму, так как он, как и роман Андре Моруа, — это попытка встретить любовь, понять её, обрести её, познать проявления и особенности, как с позиции мужчины, так и с позиции женщины. Очень любопытная вещь. Данный фильм — экранизации романа Андре Моруа «Превратности любви». Перед нами предстает декорация Франции, 30-е годы XX века. Удивительные костюмы: твидовые женские и мужские пиджаки, странные женские не женственные шляпки, элегантные креповые дымчатые платья, туфли на каблуках. Главный герой Фил