Режиссер: Стефано Соллима
Кобра, Негро и Мазинга, герои фильма "Все копы - ублюдки" - многоопытные полицейские из спецподразделения по борьбе с беспорядками. Постоянно сталкиваясь с агрессией и ощущая себя мишенью толпы, они живут, погруженные в насилие. В насилие, которое становится кривым зеркалом раздраженного общества, мира, управляемого ненавистью. В один из самых сложных моментов, когда личная жизнь подходит к той черте, где нужно платить по счетам, герои криминального боевика "Все копы - ублюдки" сталкиваются с "будущим" - молодым новобранцем Андриано,
Актеры: Пьерфранческо Фавино, Филиппо Нигро, Марко Джаллини, Андреа Сарторетти, Доменико Дьеле, Роберта Спаньюоло, Эудженио Мастрандреа, Эрадис Йосенде Оберто, Карло Марино Альтомонте, Ник Николози, Алессандро Проколи, Алессандро Сангуиньи
Награды: ММКФ
Продолжительность: 01 ч 52 мин
Бюджет: $5,000,000
Когда я думаю о Европейском кино, в первую очередь в голову приходит Английское кино. Которое за последние годы стало не хуже, а в чем то даже лучше Американского. Из Итальянского же кино я могу вспомнить разве что «Укрощение строптивого» Адриано Челентано и артхаусного фильма «Мечтатели». И вот я наткнулся на фильм «Все копы — ублюдки». По названию и первым кадрам фильма, кажется что он похож на такие фильмы как «Хулиганы» и «Фабрика Футбола», но по просмотру половины фильма понимаешь что фильм похож скорее на «Американская истор
Я люблю самобытное европейское кино. Оно действительно не похоже на то, что снимается по законам, которые диктует киноиндустрии Голливуд. Как правило, это картины о реальных людях и ситуациях, которые запросто имеют место быть. А у фактов, известно, неприятный внешний вид. Что касается «Все копы ублюдки» фильм имеет солидный бюджет, при этом картинка более чем реальная. В этом есть своеобразный шарм. Фильм по сюжету и динамике получился очень приближенным к документальному. В центре проблема милосердия по-европейски. Когда желание