Режиссер: Кристоф Оноре
Действие фильма "Все песни только о любви" (Les Chansons d'amour) происходит в столице влюбленных Париже. Молодой журналист Исмаэль страстно влюблен в очаровательную блондинку Жюли. Но для того, чтобы разнообразить свою интимную жизнь, влюбленные не против заняться любовью втроем, и для этого к ним приходит подруга Жюли Алиса. Однако случается непоправимое, умирает Жюли. Пережить смерть любимой Исмаэлю пытается помочь влюбленная в него Жанна. Но молодой человек находит утешение в объятьях гомосексуалиста Эрванна. Главные роли в картин
Актеры: Луи Гаррель, Людивин Санье, Кьяра Мастроянни, Клотильда Эсме, Грегуар Лепринс-Ринге, Янник Ренье, Брижитта Руан, Алис Бюто, Жан-Мари Винлин, Аннабель Эттманн, Брижитт Руан, Клотильд Эсм
Награды: Каннский кинофестиваль, Сезар
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Ключевые слова: Кровяной сгусток, Бисексуальный мужчина, Упорное преследование, Любовь гея, Кровать, Обед, Бисексуал, Смерть дочери, Тяжёлая утрата, Унитаз, Однополый секс, Смерть, Кинотеатр, Смерть любовника, Ночной клуб, Отношения сестёр, Смерть сестры, Бисексуальная женщина, Полиамория, Мужское нижнее белье, Любовный треугольник, Иудей, Горе, Квартира, Лесбиянка, Голый мужчина (вид сзади), Балкон, Оскорбление на гомосексуальной почве, Песня, Флешбэк, Гомосексуалист, Курение сигарет, Ревность, Отношения матери и дочери, Исследование сексуальности, Пение, Отношения отца и дочери, Могильный камень, Соблазн, Внезапная смерть, Секс, Депрессия, Гомосексуал, Кладбище, Париж, Франция, Разговор о сексе, Подросток-гей, Остановка сердца, Мужчина с обнаженной грудью, Втроем, Однополый поцелуй
Этот фильм я нашла совершенно случайно: хотелось посмотреть что-то на французском с субтитрами, описание фильма выглядело интересно, и я решилась на просмотр. Признаться честно, такого я не ожидала. Поначалу, фильм казался типичной романтической комедией, я ожидала привычных уже для подобного рода картин ссор, примирений, и, естественно, так называемого хэппи энда. Только не для пары, как обычно, а для троицы. Хэппи энда не случилось, да и вообще, стоит признаться, что счастья в фильме нет от слова совсем. На протяжении в
Фильмы Оноре — это экранизации поэзии, звучащей на экране. Картинка и реплики — необходимое дополнение, которое помогает зрителю узнать историю, которую скрывают за собой поэтические строки. И так уж вышло, что Оноре — режиссер ХХI века, потому и исполнение современно (и так притягательно), несмотря на то, что история о чувствах вечна. Собственно и «Песни о любви» — это фильм, в первую очередь, о песнях, а песни эти — о любви. 8 из 10
Только французы могут сделать фильм об утрате близкого человека и попытках унять свою боль таким элегантно-воздушным и при этом щемяще-правдивым. Браво, Оноре! В фильме много Парижа (он, пожалуй, и есть главный герой картины). Парижа не декораторски выверенного, а настоящего, живого, где улицы полны эмигрантов, а архитектурное изщество соседствует с кварталами, мягко говоря «не очень». И вместе с героем рассекаешь городское пространство — переулки, углы зданий, повороты, снова площади и снова переулки. Погружаешься в сыроватость же