Этот фильм я нашла совершенно случайно: хотелось посмотреть что-то на французском с субтитрами, описание фильма выглядело интересно, и я решилась на просмотр. Признаться честно, такого я не ожидала. Поначалу, фильм казался типичной романтической комедией, я ожидала привычных уже для подобного рода картин ссор, примирений, и, естественно, так называемого хэппи энда. Только не для пары, как обычно, а для троицы. Хэппи энда не случилось, да и вообще, стоит признаться, что счастья в фильме нет от слова совсем. На протяжении всей картин
Фильмы Оноре — это экранизации поэзии, звучащей на экране. Картинка и реплики — необходимое дополнение, которое помогает зрителю узнать историю, которую скрывают за собой поэтические строки. И так уж вышло, что Оноре — режиссер ХХI века, потому и исполнение современно (и так притягательно), несмотря на то, что история о чувствах вечна. Собственно и «Песни о любви» — это фильм, в первую очередь, о песнях, а песни эти — о любви. 8 из 10
Только французы могут сделать фильм об утрате близкого человека и попытках унять свою боль таким элегантно-воздушным и при этом щемяще-правдивым. Браво, Оноре! В фильме много Парижа (он, пожалуй, и есть главный герой картины). Парижа не декораторски выверенного, а настоящего, живого, где улицы полны эмигрантов, а архитектурное изщество соседствует с кварталами, мягко говоря «не очень». И вместе с героем рассекаешь городское пространство — переулки, углы зданий, повороты, снова площади и снова переулки. Погружаешься в сыроватость жемчужно-сер