У всех свои тараканы в голове. Нет на всем белом свете людей, у которых бы не было каких-либо странностей, только далеко не все в сознательном состоянии готовы выпустить своих недремлющих демонов наружу, поколебав устои и нормы правил поведения и всякие там приличия. Неконтролируемое безумие — удел нигилистов и анархистов, которым, собственно, глубоко плевать на что и кто скажет о них, ибо они находятся вне общества и иногда даже над ним.
К категории таких интересных, страстных и очень опасных личностей принадлежала одна молодая японка самой безобидной внешности, которая в один из серых будней своей серой туальденоровой жизни стала свидетельницей самоубийства, причем жертва последнего умудрился испачкать нашу мышку фаршем из собственных мозгов, а сама она столь перевозбудилась, что более перестала возбуждаться иными методами, кроме как лицезрея чужую смерть. И была бы она одинока в своей сублимированной мастурбационной некрофилии, если бы не встретила такого же, как и она, молодого японца, который, пригласив ее на «чай-сакэ-потанцуем», в финале свидания заковал ее в цепи, закрыл в клетку и пустил вовсю своего необрезаннного тигра погулять по кровавым лесам-телесам этой психопатической некрофилки.
«Всю ночь напролет 5 Кацуи Мацумуры, в отличии от предыдущих фильмов серии, кажется изначально элементом чужеродным и каким-то совершенно иноприродным, к франшизе о безумствах обозленной изгнанной молодежи имеющей крайне опосредованное отношение лишь по линии режиссера, поскольку пятая часть внезапно совершила неожиданный крен из сугубо чернушного, аскетичному по своему киноязыку и натуралистичному по методам воздействия на публику пыточного порно просто в садомазохистское порно, лишь слегка рифмующееся на выходе с фильмами любовной трилогии Нагисы Осимы. Но эта кажущаяся смена социальных векторов и главных персонажей с молодых несовершеннолетних садистов с несостоявшимся будущим на более-менее зрелых героев с опытом всего лишь переводит фильмы серии «Всю ночь напролет» из уровня остросоциальных высказываний, приправленных пряных духом натуралистичных пыток и психологического террора чудовищ над красавицами, на уровень весьма типических для всего современного разнокалиберного японского кинематографа картин жанрового типа pinku eiga, в эдакую вариацию небезызвестных и довольно безобидных с точки зрения своего внутреннего содержания «Ангельских потрошков» (при внешней-то их провокационности) или, что гораздо ближе, серии фильмов «Цветок и змея» — экранизации садомазохистских романов японского Де Сада Онироку Дана. Если сие означало, что «Всю ночь напролет 5 станет новым словом во всей франшизе, то тут, увы, следует трезво констатировать, что от этого «нового» веет на мили старым, пускай и пересказанным в постмодернистском виде на новый лад.
История порочной страсти, в которой Мужчина отыгрывает роль садиста, а Женщина — готовой ко всему мазохистки, Мацумурой реализована без явной творческой фантазии, с некоторой ленцой и усталостью не от фильма даже, но от самой жизни. Фильм, очень традиционно начавшись и нетрадиционно продолжившись, тонет не только в жанровых штампах «розового кино», но и даже привычным для режиссера уровнем чрезмерной эксплицитной эмоциональности при отстраненности киноязыка не радует совсем, рассыпаясь на эпизоды незначительных унижений. Наблюдать за забавными играми двух садомазохистов становится просто скучно, и даже преисполненный кровопролития по снафф-принципу финал лишает «Всю ночь напролет» значимой доли катарсиса и умозрительных выводов.
Отношения Палач-Жертва изначально обречены, ибо Палач утратил связь с реальностью, а Жертва сама горазда стать облаченным в латекс Доминатрикс, дабы совать своему любовнику на одну ночь вагинальные шарики во все существующие в его теле отверстия, и проделывая заодно новые, чтобы познать всю радость и сладость настоящего, неподдельного кровавого секса. Но Палач не готов отступать просто так, не готов быть поверженным той, для которой уготовано лишь путешествие в мир боли и наслаждений без явной перемены ролей и масок. Вековечная битва полов оборачивается простой и пресной битвой на полу Мужчины, который на самом деле и не знает чего же хочет женщина, и Женщины, которая в свою очередь знает чего она хочет, но, к сожалению, не может это получить. Отношения, возникшие на почве странностей, по сути своей продолжатся уже в традиционном русле, поскольку каждый мужчина(хотя некоторые и боятся в этом признаться не только на кушетке у психоаналитика, но даже самим себе) мечтает, чтобы его женщина была послушной и покорной, заточенной в золотую клетку, которая иногда обретает черты конкретные, а не морально-условные, тогда как героиня «Всю ночь напролет 5 истово и искренне желала, чтобы отношения по-прежнему были болезненно-патологическими, ибо для нее любовь и болезнь есть вещами неразделимыми. Между Ней и Ним была слишком большая разница во взглядах на то, что есть любовь, целая пропасть в любовном танце, ставшем в одночасье dance macabre.
У всех свои тараканы в голове. Нет на всем белом свете людей, у которых бы не было каких-либо странностей, только далеко не все в сознательном состоянии готовы выпустить своих недремлющих демонов наружу, поколебав устои и нормы правил поведения и всякие там приличия. Неконтролируемое безумие — удел нигилистов и анархистов, которым, собственно, глубоко плевать на что и кто скажет о них, ибо они находятся вне общества и иногда даже над ним. К категории таких интересных, страстных и очень опасных личностей принадлежала одна молодая японка самой