2020 / Россия / Фантастика, Боевик 12+
"Вселенная не имеет значения без людей, которых мы любим"
|
---|
КиноПоиск: 6.1 |
Режиссер: Федор Бондарчук
Падение инопланетного объекта разделило жизни на «до» и «после». Обычная девушка из московского Чертанова - Юлия Лебедева - вынуждена смириться с ролью подопытного кролика в лаборатории, ведь она единственная была в контакте с пришельцем. Ученые и военные разбирают на атомы её чувства, эмоции и переживания, пытаясь разгадать природу растущей в ней силы. Но страшнее всего, что её сверхъестественные способности волнуют не только землян. Над планетой в буквальном смысле нависла угроза вторжения. И победить в грядущем столкновении можно
Актеры: Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Александр Петров, Юрий Борисов, Сергей Гармаш, Олег Меньшиков, Даниил Кользенов, Сергей Троев, Игорь Костерин, Екатерина Степанова, Андрей Назимов, Евгений Михеев, Павел Кижук, Григорий Данцигер, Константин Богомолов, Виктор Шамиров, Сергей Брилёв, Мария Ситтель, Светлана Брагарник, Анна Назарова, Петр Ермошин, Антон Васильев, Анастасия Акатова, Иван Верховых, Николай Герман, Дмитрий Красилов, Юрий Батурин, Анна Александрова, Алексей Пивоваров, Сергей Грузинов, Александр Панин, Андрей Юртаев
Награды: Золотой орел
Продолжительность: 02 ч 09 мин
Ключевые слова: Инопланетянин
Очередной шедевр российского кино поверг меня в такое глубочайшее изумление, что на осмысление этого фильма у меня ушло несколько часов. Я, конечно, знала, что у фильма рейтинг не очень, но такого масштабного смывания денег в унитаз не ожидала. Коротко о фильме — красивые спецэффекты, сюжет не прилагается. Итак, прошло 2 года с момента падения космического шарика на один из московских районов. Над Юлей ставят жуткие, бесчеловечные эксперименты: заставляют плавать в мелком бассейне и отвечать на неудобные вопросы. В ней растет кака
Из года в год мы говорим, что российское кино переживает не лучшие времена. Его колышет, как ветер, перекручивает в разные стороны, пытаясь найти стабильную середину своего бытия, чтобы хоть как-то угодить своему зрителю, но всё тщетно — всегда находится только один зритель — тот, который найдёт исключительно плохое. Даже если искать приходится едва ли не в хорошем. «Притяжение/Вторжение» — кино не из того разряда, о чем написано выше. У оригинала так и вовсе, плохое — это сам фильм. «Вторжение» в начальных титрах вспоминает о клю