Про всевозможных монстров снято бесчисленное количество фильмов, хороших и не очень. Большинство из этих творении настолько однообразно, что у меня впоследствии развилась стойкая неприязнь к ужастикам о плотоядных чудищах. Тем не менее, трепетная любовь к азиатскому кино заставила меня побороть скептицизм и приступить к просмотру. К тому же имена таких звезд южнокорейского кино как Сон Кан Хо и Пэ Ду На уже говорили о многом.
И действительно, благодаря данному фильму специфический, но заезженный жанр обрел второе дыхание. А произошло это, разумеется благодаря мастерству режиссера Пон Чжун Хо, создателей образа монстра, а также актеров, которые вели себя так, словно и не были актерами.
Главными действующими лицами картины является семья из четырех человек — пожилой отец семейства, трое его детей, и внучка-подросток. Семья из разряда тех, что частенько появляется в эфире программы «Пусть говорят». Между членами семьи нет сплоченности, они обвиняют друг друга во всех смертных грехах, тратя на склоки драгоценное время. На мой взгляд, главная интрига фильма заключается в ответе на вопрос: смогут ли эти, на первый взгляд чужие друг другу люди объединиться в трудную минуту?
Из актерских работ хотелось бы выделить Сон Кан Хо. Не даром он является самым востребованным актером в своей стране. Созданный им образ человека с телом взрослого, но умом ребенка поражает своей убедительностью. В памяти мгновенно всплывает образ Квазимодо, с которым слабоумный герой Сон Кан Хо имеет много общего — его отвергают и унижают все, даже брат с сестрой. И только старик-отец жалеет его, понимая, что это он виновен в плачевном состоянии сына. Знаменательно фраза старика: «Вам не понять, что творится с сердцем человека, у которого погиб ребенок». И действительно, герой Сон Кан Хо на первый взгляд кажется безразличным к случившейся трагедии. Но за внешним спокойствием кроется нечеловеческая боль, которая в конце фильма выплескивается наружу.
Единственный недостаток, который на мой взгляд, немного портил впечатление от увиденного, это смешение жанров. Только успеваешь настроиться на драматический момент, как вдруг на тебя обрушивается шквал гэгов, после которых события незамедлительно перерастают в ужастик. Исключительно по этой причине ставлю:
8 из 10
Про всевозможных монстров снято бесчисленное количество фильмов, хороших и не очень. Большинство из этих творении настолько однообразно, что у меня впоследствии развилась стойкая неприязнь к ужастикам о плотоядных чудищах. Тем не менее, трепетная любовь к азиатскому кино заставила меня побороть скептицизм и приступить к просмотру. К тому же имена таких звезд южнокорейского кино как Сон Кан Хо и Пэ Ду На уже говорили о многом. И действительно, благодаря данному фильму специфический, но заезженный жанр обрел второе дыхание. А произошло это, р