Есть такой особый жанр японской фантастики именуемый Токусацу, это когда имеется супергерой, спасающий планету благодаря не супер-способностям, а благодаря супер-костюму, супер-оружию или научным достижениям. Яркий пример Могучие рейнджеры. Одним из ранних примеров Токусацу был как раз японский фильм Вторжение с Нептуна.
Группа японских детей из кружка астронавтики, очень впечатлена полетом Гагарина и хочет его повторить, но пока наблюдает за звездами и запускаемыми спутниками. В одно из таких наблюдений они видят НЛО с роботами, роботы жаждут похитить детей, но их спасает супер-герой «Железный наконечник». Роботы из НЛО начинают мстить, взорвав пару городов, США и СССР обвиняют друг друга, мир на пороге Третьей Мировой и никто не верит детям в историю про инопланетян и Наконечника.
Как вы, надеюсь, поняли из описания, фильм совсем детский, для японских ребятишек 6—9 лет. Но есть тут два любопытных момента. Это конечно же большая политика в детском фильме. И концовка где детишке рассуждают, как они через 20 лет покорят Марс и построят базу на Луне. я думаю тогда в это верили многие дети.
3 из 10
Есть такой особый жанр японской фантастики именуемый Токусацу, это когда имеется супергерой, спасающий планету благодаря не супер-способностям, а благодаря супер-костюму, супер-оружию или научным достижениям. Яркий пример Могучие рейнджеры. Одним из ранних примеров Токусацу был как раз японский фильм Вторжение с Нептуна. Группа японских детей из кружка астронавтики, очень впечатлена полетом Гагарина и хочет его повторить, но пока наблюдает за звездами и запускаемыми спутниками. В одно из таких наблюдений они видят НЛО с роботами, роботы жажд