Режиссер: Ален Рене
Фильм Алена Рене "Вы еще ничего не видели" (Vous n'avez encore rien vu, You Haven't Seen Anything Yet) - история, рассказывающая о группе актеров, собравшихся, чтобы выполнить последнюю волю покойного. После смерти драматурга Антония в соответствии с его завещанием вызываются все те актеры, которые в разных версиях играли в его пьесе "Эвридика". Героям фильма "Вы еще ничего не видели" предстоит не только услышать последнее желание драматурга, но и воплотить его в жизнь...
Актеры: Матье Амальрик, Пьер Ардити, Сабина Азема, Жан-Ноэль Брутэ, Анн Косиньи, Анни Дюпре, Ипполит Жирардо, Жерар Лартиго, Мишель Пикколи, Дени Подалидес, Ламбер Вильсон, Анджей Северин, Мишель Робен
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 55 мин
Ключевые слова: Персонаж повторяет чужой диалог, Разбитое сердце, Любовь, Железнодорожная станция, Номер в отеле, Любовь с первого взгляда, Смерть любимого человека, Дворецкий, Фильм внутри фильма, Повторяющаяся реплика, Театральная труппа, Драматург, Актриса, играющая саму себя, Смерть друга, Несколько актеров для одного героя, Предположительно мертвый, Театр, Безответная любовь, Греческая мифология, Видеозапись, Актер, играющий самого себя, Ад, Разделение экрана на части, Разрыв отношений, Самоубийство, По мотивам пьесы, Ревность, Утверждение в оригинальном названии, Преступный мир (или преисподняя)
На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму,
На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму,
По-моему, очевидна аллюзия этого фильма Рене (вообще склонного к высококачественным аллюзиям, выводя постмодерн на уровень, которого не стыдились бы и создатели) и пресловутой фразы Сократа «Я знаю, что ничего не знаю». Я не стану ретроспективой возвращаться к своим безумно любимым фильмам классика кинематографа «Хиросима, Любовь моя» и «В прошлом году в Мариенбаде», равно как и к фильмам Оливейры, к которым невольно возвращаешься, глядя на этот в полной мере фильм процесса, в котором классик наконец может себе позволить наслаждать