Режиссер: Ален Рене
Фильм Алена Рене "Вы еще ничего не видели" (Vous n'avez encore rien vu, You Haven't Seen Anything Yet) - история, рассказывающая о группе актеров, собравшихся, чтобы выполнить последнюю волю покойного. После смерти драматурга Антония в соответствии с его завещанием вызываются все те актеры, которые в разных версиях играли в его пьесе "Эвридика". Героям фильма "Вы еще ничего не видели" предстоит не только услышать последнее желание драматурга, но и воплотить его в жизнь...
Актеры: Матье Амальрик, Пьер Ардити, Сабина Азема, Жан-Ноэль Брутэ, Анн Косиньи, Анни Дюпре, Ипполит Жирардо, Жерар Лартиго, Мишель Пикколи, Дени Подалидес, Ламбер Вильсон, Анджей Северин, Мишель Робен
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 55 мин
На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму,
На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму,
По-моему, очевидна аллюзия этого фильма Рене (вообще склонного к высококачественным аллюзиям, выводя постмодерн на уровень, которого не стыдились бы и создатели) и пресловутой фразы Сократа «Я знаю, что ничего не знаю». Я не стану ретроспективой возвращаться к своим безумно любимым фильмам классика кинематографа «Хиросима, Любовь моя» и «В прошлом году в Мариенбаде», равно как и к фильмам Оливейры, к которым невольно возвращаешься, глядя на этот в полной мере фильм процесса, в котором классик наконец может себе позволить наслаждать