Все комментарии фильм "Выход через сувенирную лавку, 2010"

Я только что полистал инстаграм Мистера Мозгоправа. Он регулярно обновляется, последнее фото было загружено два дня назад. По фотографиям видно, что работа идет, предметы искусства создаются. А раз создаются, значит, есть спрос. Но существует ли сам мистер Мозгоправ? Или это всего лишь проект Бэнкси? Этот вопрос теперь не дает мне покоя. Самый загадочный хулиган нашего времени, открывший себе лаз с улицы в дорогие галереи, Бэнкси не перестает удивлять. Перед просмотром, я думал, что фильм будет о самом художнике, в некотором роде так и оказ

Начнем с того, что я не люблю документальные фильмы, кроме научных выпусков или исторических (но тут тоже много исключений). Мне понравилось наблюдать за процессом творчества. Интересный фильм. Что касается искусства, то спорно это все. Что-то определенно является искусством, а что-то вульгарщиной и глупой карикатурой. Но рисуют здорово в любом случае. Рисковые ребята. Я вот не понимаю почему это во всем является подсудным делом. Например парень, который рисует тени предметов. Никаких намеков на власть, никаких издевок над обществом, никакого н

Стрит-арт — величайшее со времен панка контркультурное явление, и о нем рассказывает не кто-нибудь, а сам Бэнкси! Одно это делает данную документалку обязательной к просмотру. Начав смотреть — уже не оторваться, потому что с первых кадров перед нами смелые, молодые, талантливые и красивые парни и девушки, которые делают что-то дерзкое и крутое. Как и подобает хорошему кино (равно как и любому неоднозначному концептуальному явлению, подлежащему постепенному осмыслению и переосмыслению), «Выход через сувенирную лавку» рассказывает не совсем о

По началу я не понимал зачем такое внимание уделяется Терри. Фильм же о Бэнкси или нет? Нет. На середине фильма прочёл что это псевдодокументалка, хотя мог бы и не заметить. И это даже лучше. Почему? Так можно уйти в поток сюжета, ощутить всё по-настоящему и уже начать разочаровываться вообще в street art. Терри по-настоящему безумен, его психологический портрет нарисован очень талантливо. Бэнкси удалось изобразить человека, утратившегося собственную личность и ощущение жизни. Необходимость фиксировать всё на камеру, заискивание перед художника

Не, ребят, по уровню хитрости и способностям нас всех обвести вокруг пальца Бэнкси мог бы стать 14-м другом Оушена. Сами посудите — в кратчайшие сроки появляются очень подробные рисунки, в труднодоступных местах возникают различные скульптуры и инсталляции. Уверен, вы вспомните ту историю со шредером в картине «Девочка с шаром». Вот и «Выход через сувенирную лавку», который считается единственным фильмом про Бэнкси, не посвящен конкретно этому художнику, а углубляется в жанр стрит-арта в целом и рассказывает историю совсем другого человека.