Группа неблагополучных подростков отправляется на принудительные общественно-воспитательные работы в крохотную и захудалую деревушку Мортлейк, что в Йоркшире, единственными формами досуга в которой стали рьяное почитание традиций и беспробудный алкоголизм в местном колоритном пабе. Проблемы у городских обитателей с плохой репутацией появились очень и очень скоро.
Фильм ужасов «Выродки», снятый в 2011 году известным в узких, маргинальных и полумаргинальных кругах британским независимым режиссером и сценаристом дико малобюджетных ужасов Алексом Чендоном, нельзя назвать ни оригинальным, ни выдающимся, ибо «Выродки» являются примером самого что ни на есть типичного трэша, а трэш, как известно, относится к той категории жанра ужасов, где гротескное насилие и утрированность во всем являются основополагающими чертами, только оперировать ими при создании собственных экзерсисов в малом кино удаётся далеко не каждому синефагу, дорвавшемуся до вожделенной камеры, дабы забористо начать жарить гондурасы. Собственно, фабульно фильм пытается подыграть очень многим, гораздо более эффектным и запоминающимся образцам жанра, хоррор самоиронично поддевшим в своё время: от «Трилогии Крови и Мороженого» Эдгара Райта до ранних бесшабашных картин Питера Джексона (особо ощутимо влияние «Дурного вкуса/Инопланетного рагу») и даже «Техасской резни бензопилой» Хупера, на выходе представляя из себя симбиотическое сочетание hixploitaion-муви, слэшеров, сплэттеров и намеренно чернушной и чернющей комедии, но, увы, есть много «но». В особенности это лошадиное «но» относится к слишком уж бесхитростному сюжету фильма, в том лишь беда, что он до наивности вторичен и слишком перенасыщен синефильскими игрищами при том факте, что «Выродки» недалеко ускалали и от «Двух тысяч маньяков» Гершелла Гордона Льюиса, и от его римейка «2001 маньяк» середины нулевых с той лишь разницей, что Чендон сделал первостепенный упор только на кровь и мясо, не подкрепив его достаточным и достойным количеством несиликоновых сисек и хоть сколько-нибудь значимой сатиры на нравы (хотя легко заметить в ленте потуги к столкновению города и деревни, только должного развития они не нашли в дальнейшем в фильме), создав по итогу целую галерею блеклых жертв и малосимпатичных малохаризматичных маньяков. Гегель поперхнулся, Делез и не приходил в себя.
В «Выродках» нет как такового жанрового баланса, а сюжет утопает в простых очевидностях чуть ли не с самого своего зачатка. Безусловно, «Выродки» — это очень предсказуемое и практически лишенное острых сюжетных маневров кино, в котором все без исключения персонажи действуют по строго заданным схемам жанра и не вызывают жалости совершенно, драматургии нет, а резня не обрамляет нарратив, а подавляет. Чендон, автор небезызвестной «Колыбели Кошмаров», задает в «Выродках» привычный для себя стиль и темпоритм повествования, забив на логику осиновый кол и сосредоточившись на пире бесстрастной жестокости, ибо современный зритель в преимущественном своем большинстве жесток и кровожаден до ужаса, и Алекс Чендон на потребу публики активно эксплуатирует в ленте сцены насилия и всевозможных впечатляющих расправ, снятых оператором Олли Дауни чуть ли с удовольствием, зато с отсутствием реализма как такового, потому воспринимать серьезно это трэш-творение очень тяжело, хотя и особой улыбки при просмотре фильм тоже не вызывает ввиду полного отсутствия иронии и злой издевки над зрителем и в особенности над персонажами, плавающими в блевотно-лихорадочном сумраке ирреальности, а она бы, ирония 80 лвл, картине не помешала. Это исключительное мясо, но лишь только мясо. Без явной морали и совсем без смысла. Зрелище же даже не тянет на бонус.
Группа неблагополучных подростков отправляется на принудительные общественно-воспитательные работы в крохотную и захудалую деревушку Мортлейк, что в Йоркшире, единственными формами досуга в которой стали рьяное почитание традиций и беспробудный алкоголизм в местном колоритном пабе. Проблемы у городских обитателей с плохой репутацией появились очень и очень скоро. Фильм ужасов «Выродки», снятый в 2011 году известным в узких, маргинальных и полумаргинальных кругах британским независимым режиссером и сценаристом дико малобюджетных ужасов Алексо