Режиссер: Дэвид Кроненберг
"Выводок" - особая драма, снятаяДэвидом Кроненбергом. Сюжет и действие пробирает "до костей" и на ментальном, и на физическом уровне. Подсознательное чувство ярости накапливать не стоит. Его надо проявлять на практике - по мере того, как оно накапливается в сознании и теле. Так учит своих пациентов Рэглэн, психотерапевт, хотя этому специалисту не мешало бы для начала привести в порядок чувство собственного душевного равновесия. У одной из пациенток, Нолы, ярость нашла весьма своеобразный выход - она стала рождать детей-мутантов. Прячу
Актеры: Оливер Рид, Саманта Эггар, Арт Хиндл, Генри Бекман, Нуала Фицджералд, Сьюзан Хоган, Майкл Маджи, Роберт А. Силверман, Синди Хайндз, Гэри МакКихэн, Хенри Беккермэн, Майкл МакГи
Продолжительность: 01 ч 32 мин
Бюджет: CAD1,400,000
Ключевые слова: Мистика и ужасы, Независимый фильм, Серийный убийца, Деформированное лицо, Подвергшийся насилию ребенок, Грайндхаус, Стройплощадка, Помешательство, Объявление о розыске, Удушение, Лизание крови, Фильм категории «Б», Культовый режиссер, Детсадовский воспитатель, Домик, Пробивание через дверь, Кровь, Кенаксплойтейшн, Ребенок-убийца, Мужчина с обнаженной грудью, Убийственный гнев, Мертвые дети, Аэропорт, Убийство, Сокрытие под кроватью, Фотографирование, Забитый насмерть, Хоррор с телесными мутациями, Девочка, Удар молотком, 1970-е, Психотерапия, Хлопья для завтрака, Шрамы на спине, Кровь на рубашке, Домашнее насилие, Психотронный, Чердак, Покрытый кровью, Эксперимент, Оригинальное название из двух слов, Разбитая голова, Психиатрия, Культовый фильм, Рабочий-строитель, Автобус для турне, Комбинезон, Дети, Убитый молотком, Отношения мужа и жены, Лимфома, Сюрреализм, Снег, Полароид, Пролитое молоко, Лес, Детоубийство, Психиатрическая клиника, Мертвое тело, Кинокамера, Удар по голове, Канадская научная фантастика, Удары в дверь, Жестокое обращение с детьми, Смерть бабушки, Мутант, Патологоанатом, Падающий снег, Зародыш, Фотография, Выстрел в спину, Очевидец, Пистолет, Сигаретный ожог, Муж убивает жену, Олицетворение, Школьный учитель, Алкоголизм, Удар по лицу, Очистительная терапия, Парфенон, Выстрел в грудь, Канада, Незваный гость, Кровавый отпечаток руки, Укушенный в лицо, Кровавые сцены, Зима, Окровавленное тело ребенка, Сверхъестественное существо, Полиэтиленовый пакет, Гипноз, Проламывание через стену, Название, сказанное персонажем, Галлюцинация, Отношения отца и дочери, Жестокая мать, Карлик, Печальное событие, Курение сигарет, Ребенок в опасности, Горе
Дэвид Кроненберг определённо боится, практически на подкожном и подсознательном уровнях своего восприятия, женщин, причём всех без исключения. Во всяком случае, то с какой очевидной периодичностью представительницы слабого пола предстают в его кино-, и мифотворчестве как безжалостные исчадия ада или теми, кто этот ад порождает, не заставляет сомневаться в истинности этого утверждения. Авторская гинефобия, порой и перерастающая в откровенную мизогинию, бесспорно, наиболее ярко проявила себя в условной трилогии Секса и Смерти, состоящей