Режиссер: Джордж А. Ромеро
"Выживание мертвецов" - шестой фильм Джорджа Ромеро из серии о мертвецах. В ролях снялись актёры Кеннет Уэлш, Алан Ван Спранг, Девон Бостик, Кейтлин Манро. На североамериканском острове восстали мертвецы. Все жители этой местности в опасности, но они сами слишком напуганы, чтобы бороться с такой ужасной эпидемией. Единственный смельчак, который отважился уничтожить своих и чужих родных, изгнан с острова. Он создаёт ячейку "нормальных" уцелевших жителей и вместе с ними отправляется на пароме обратно на остров. Прибыв на место, люди с у
Актеры: Алан Ван Спрэнг, Кеннет Уэлш, Кэтлин Манро, Ричард Фицпатрик, Афина Карканис, Стефано Коласитти, Девон Бостик, Джорис Джарски, Эрик Вулф, Джулиан Ричингс
Награды: Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 30 мин
Бюджет: $4,000,000
Ключевые слова: Смерть, Персонаж повторяет чужой диалог, Колющий удар в лоб, Взрывающееся тело, Лошадь, Филадельфия, Пенсильвания, Сценарий режиссера, Кровавые сцены, Делавэр, Паром, Женская мастурбация, Пистолет, Лодка, Мост, Голова, отделенная от туловища, Нападение с винтовкой, Лес, Винил, Культовый режиссер, Муж убивает жену, Откушенный палец, Лесбиянка, Нежить, Зомби-апокалипсис, Съеденный заживо, Зомби, Разрезание туловища пополам, Костер, Социальный комментарий, Бронированная машина, Труп, Выстрел в грудь, Сцена под водой, Подросток, Кровь, Укушенный в лицо, Самоволка, Конюшня, Покусанная рука, Снесённая голова, Сиквел культового фильма, Рыбалка, Остров, Граната, Вражда, Детоубийство, Сиквел к культовому хоррору, Закадровый голос, Шестая часть, Сарай, Мародерство, Выстрел в спину, Американец ирландского происхождения, Конец цивилизации, Курение сигары, Пляж, Удары по голове, Блик в объективе камеры, Колющий удар в глаз, Голова на колу, Топор в голове, Сиквел, Национальная гвардия, Показать средний палец, Река, Почтальон, Выстрел в плечо, Смерть друга, Апокалипсис, Спрятанное оружие, Тротил, Удар по лицу, Выстрел в ногу, Ковбойская шляпа, Отрубленная ступня, Бронированный грузовик, Застреленный, Висящий вниз головой, Выстрел в голову, Убийство топором, Колющий удар в промежность, Выстрел в лоб, Снятие скальпа, Мертвая лошадь, Ферма, Колющий удар в ступню, Сигнальная ракетница в качестве оружия, Дробовик, Ребёнок-зомби, Сцена стрельбы, Отношения отца и дочери, Ноутбук, Убийство, Фильм ужасов о выживании, 2000-е, Мужчина с обнаженной грудью, Сестра-близнец, Сигнальный пистолет, Укушенный в горло, Жестокость зомби, Курение сигарет, Горящий человек, Укушенный в шею, Сержант, Гребная шлюпка
Джордж А. Ромеро… Человек-легенда. Простой парень, которой просто взял и переосмыслил целый жанр, фактически создал его с нуля. Новые идеи, которые не приняли, новая подача, которая не всем понравилась и новая философия и смысл, которые не все поняли. Поначалу. Но спустя менее 10 лет после выхода «Ночи живых мертвецов» его идеи подхватили и начали использовать очень многие молодые режиссеры. А уже с начала 2000-ых каждый фильм про зомби/живых мертвецов/зараженных/инфицированных, обязательно имел в основе что-то Ромеровское. Именно