Если натыкаетесь на рецензию, где есть хоть слово про реализм (скрупулёзное восстановление внешнего вида индейских жилищ и т. д.), можете быть уверены — заказуха. От неубиваемости героя просто начинает тошнить в какой-то момент. «Крепкий орешек» — прямой конкурент этого фильма, но он не омерзителен за счёт иронии. А тут столько претензий на правдоподобие (кстати, навеянных, вполне возможно, не столько самим фильмом, сколько восторженными «рецензиями»), что просто диву даёшься. Если бы это был мультфильм, можно было бы простить. Ну фэнтези… Н
Больше всего мне понравились 2 момента — Когда Фицджеральд рассказывает о том, как ему снимали скальп и просит перестать царапать ножом металический каркас фляги и последний взгляд героя Ди Каприо в камеру — он в последний раз видит свою любовь, которой больше нет на Земле — уффф, аж дух захватывает от того, как пронзительно он смотрит. В этом взгляде и пережитые страдания, и безысходность перед необходимостью как-то жить дальше, после того как он отомстил за своих близких. Ведь все его чувства в фильме основаны на жажде мести. Как мне кажется,
Во-первых, это красиво. Каждый второй кадр фильма «Выживший» прекрасен, а каждый третий — произведение искусства. Как будто каналу «National Geografic» выдали задание снять Скалистые горы, выдающегося оператора Эммануэля Любецки и 50 миллионов долларов на живых индейцев и анимированного медведя. Как Любецки умеет держать камеру и зарабатывать этим золотые статуэтки, мы знаем из фильмов «Гравитация» и «Бёрдмэн» (а также у оператора имеется ещё шесть номинаций). Неудивительно, что картинка получилась завораживающей и заняла такую значительную
Добрый вечер, дорогие друзья! 7 января мне посчастливилось оценить картину талантливейшего мексиканского режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту (ниже скажу почему рад, что посетил фильм в день премьеры). Эта лента погружает зрителя в тяжелейшие военные времена первой трети XIX века, северо-запада Америки. Не буду вести долгие повествования о сюжете, не моя цель. Хочу донести до вас одну единственную и очень важную мысль — НЕ СЛУШАЙТЕ отзывы об этом фильме! Каждый человек воспринимает по-своему, никто кроме вас не знает какое итоговое впечат
Новый фильм выдающегося режиссера Алехандро Гонсалеса Инньяриту «Выживший» раскрывает историю сильного духом человека. Основана она на событиях, случившихся с небезызвестным первопроходцем и следопытом Хью Глассом в далеком 1823 году в далекой дикой Америке. Сценарий адаптирован на сюжете одноименного романа, написанного Майклом Панке, который выпустил свою книгу еще в 2003 году. Киноленту уже номинировали на рекордное количество оскаров и других всевозможных премий. Среди номинаций на Оскар: «Лучший фильм»,» Лучшая мужская роль»,» Лучшая опера
Фильм очень нашумевший, популярный, как по кассовым сборам, так и по интернет пабликам. По-моему только самый ленивый не пошутил про оскар ДиКаприо, и вот он играет главную роль в новом, очень глубоком фильме, делая ещё одну попытку на пути к долгожданной статуэтке. В фильме также, как и в любом ориентированном на широкую публику, есть к чему придраться. Это и открытая неуязвимость главного героя — Хью Гласса, и отклонение от реальной истории, введением сына-индейца, уничтожение эффекта реалистичности пачканьем линзы камеры (несмотря на блес