Все комментарии фильм "Взорвать Гитлера, 2015"

Взорвать Гитлера. Все комментарии

Слоган фильма в Германии, «Он мог изменить мир», вполне оправдан. Если бы взрывной механизм, искусно смастерённый Георгом Эльзером и установленный в зале встречи членов НСДПГ, сработал чуть раньше, мир сейчас был бы действительно другим. К сожалению, история не терпит сослагательного наклонения. Взрыв прогремел, но слишком поздно. Судьба спасла фюрера от преждевременной гибели и обрекла Европу на неизбежную катастрофу. Фильм «Эльзер» снят режиссёром Оливером Хиршбигелем, прославившемся такими работами, как «Комиссар Рекс», «Бункер» («Der Un

Фильм Оливера Хиршбигеля «Elser», выходящий в российском прокате под названием «Взорвать Гитлера» — это не примитивная история неудачного покушения на фюрера Адольфа. Этот фильм — историческая драма довоенного поколения немцев и Германии на рубеже Второй Мировой войны. Хронология событий показана хоть и мельком, но акценты расставлены очень верно. Впрочем, основная сюжетная линия кинокартины практически детально описывает жизнь террориста-одиночки Иоганна Георга Эльзера и его покушение на Гитлера. Еще в начале фильма на вопрос товарища: «

«Я делаю лишь то, что считаю правильным» Когда смотришь такие фильмы, то понимаешь, что живёшь не зря. Радостная новость: настоящий кинематограф все ещё с нами. История, показанная режиссёром, основана на реальных событиях, и этот факт является веской причиной того, чтобы сходить на этот фильм. История плотника с уникальным слухом, который мог изменить ход мировой истории. Но, к сожалению (а может и, к счастью) этого не случилось. Но смысл фильма не в том, что могло бы быть, а в том, что случилось. А случилось страшное! «Нацизм головного

Хочется сказать, что кино поразило меня прямо в сердце. Замечательной европейской чертой фильма мне кажется непредвзятость повествования: зрителя не тянут за уши ни в карусель отчаяния, ни в болото безнадёжности, не пытаются отлить главного героя в суперчеловека, поднося, насколько это возможно, лишь хрупкое изображение его жизни к самым глазам на подносе двойного повествования, перемежая последовательность настоящего и прошлого. О работе операторов, режиссера, актеров, как бы ни хотелось, мне сказать нечего — к сожалению, я совершенно не разби

На заре своей деятельности в большом кинематографе, Оливер Хиршбигель снял два выдающихся фильма: «Эксперимент» (2001) и «Бункер» (2004), в которых прямо или косвенно присутствовала тема 12-летней власти национал-социалистического режима в Германии (1933—1945). В дальнейшем Хиршбигель сделал одну попытку закрепиться в Голливуде — «Вторжение» (2007), и две попытки — в британском кинематографе: «Пять минут рая» (2009) и «Диана» (2013). Эти попытки не имели успеха, и, на мой взгляд, прежде всего, художественного. Таким образом, спустя 11 лет, О