Сразу оговорюсь, что этот фильм я просмотрел сразу после картины «Мы были солдатами». И разница налицо. Неплохой фильм, полный пафоса и пресного американского патриотизма, против картины суровой реальности обнажающий тяготы войны и ее моральные аспекты. Оливер Стоун, как человек прошедший Вьетнам, сосредоточил внимание, не на красивых экшн сценах и патриотичных выкриках, а на солдатских буднях, на этической стороне вопроса. Не акцентировал внимание на зверствах вьетнамцев, про них и так трубят все в США, но показал, что и американцы соверша
Надо сразу разграничить, что это художественный фильм, а не основанный на реальных событиях. Да он имеет некоторые реальные факты из биографии режиссёра, но всё же разница существенная и отношение должно быть разное. На счет споров о том, что показано в фильме, правда или вымысел можно точно сказать, что и то и другое. Травку во Вьетнаме курили это общеизвестный факт, насиловали, творили самосуд, всё это было. История двух противоборствующих сержантов уже художественный вымысел. Единственное что вызывает спор это нужно ли снимать про это кино?
Картина участника Вьетнамской войны — Оливера Стоуна. В ней повествуется о судьбе юного новобранца, которому лицом к лицу придеться встретиться со всеми ужасами войны, понять насколько она меняет все в человеке. Ситуация осложняется и тем, что в его взводе происходят постоянные потасовки. Разногласия происходит потому, что один из старших по званию (Том Беренджер) слишко жестоко обращается с собственными солдатами, да и с вьетнамцами поступает не по-людски. Второй старший по званию (Уилльям Дефо), наоборот пытается быть добрее, заботиться о сол
- Кто это у нас? Старая женщина? Расстрелять! Так, инвалид? Расстрелять! А давайте ещё одного ребёнка изнасилуем, а другого расстреляем! «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии…» вот и картина «Взвод» особенно хороша для пересмотра. Она кажется куда более цельной и страшной именно в конце 18-го, нежели в середине 90-х, когда я посмотрел ее впервые. Этот фильм как мина, которая тикает и неизвестно когда рванет. Лучше не трогать и не засматривать ее до дыр по поводу и без. Смотреть раз в 10 лет и будет тебе истинное удовол
Пожалуй, лучшая работа Оливера Стоуна за всё время и одна из лучших картин про войну (во Вьетнаме в частности) которые есть на данный момент. Вообще, «Взвод»- один из фильмов так называемой «Вьетнамской тройки», состоящей из «Апокалипсиса Сегодня», «Цельнометаллической оболочки» и собственно самого «Взвода». Каждый из этих фильмов по разному смотрит на войну о Вьетнаме. И если «Апокалипсис Сегодня» — это сюрреализм, который можно применить к любой войне, «Цельнометаллическая оболочка» — это явно агитация против войны, то «Взвод» — это фильм
Мальчишка, с забитой патриотическими бреднями головой, которому дали в руки автомат и сказали «Вперёд!». Столкнувшись с реальностью войны, он растерян и стоит перед дилеммой. Фильм прекрасный, я до сих пор под впечатлением, хоть прошло уже более полугода с того дня, как я его посмотрел. Чарли Шин безмерно удивил: серьёзные, даже драматические, роли он умеет играть не хуже, чем комедийные — БРАВО! Больше нечего сказать, Том Беренджер создал неоднозначный образ: смотришь на Барнса и проникаешься антипатией, видя, что он творит. Однако мног