Режиссер: Дэвид Кепп
Уже немолодой банкир на пенсии Тэо Конрой женат на востребованной актрисе Сюзанне, и из-за её занятости супруги проводят вместе не так много времени. Когда у Сюзанны выдаётся перерыв в съёмках, они вместе с шестилетней дочкой отправляются отдохнуть в снятый через интернет дизайнерский особняк в уэльской глуши. Но ожидаемого расслабления не происходит: всему семейству снятся кошмары, ревность к молодой жене усиливается, и Тэо кажется, что с этим домом что-то не так.
Актеры: Аманда Сейфрид, Кевин Бэйкон, Эйвери Тиу Эссекс, Джофф Белл, Лоури Энн Ричардс, Joshua C Jackson, Эли Пауэрс
Продолжительность: 01 ч 33 мин
Ключевые слова: 6-летний, 6-летняя девочка, Ад, Актриса, Босой мужчина, Американцы за границей, Афроамериканец, Бассейн, Бег, Бог, Богатство, Благополучие, Будильник, Ванна, Вино, Винтовая лестница, Владелец магазина, Ворота, Временная петля, Галлюцинация, Гордость, Мужчина значительно старше женщины, Грех, Девочка, Девушка в опасности, Деньги, Обзывание кого-либо идиотом, Деревня, Держание за руки, Доверие, Дом с привидениями, Дьявол, Еда, Женщина в ванне, По мотивам книги, Жестокость, По мотивам новеллы, Журнал, Закадровый голос, Запертая дверь, Затрудненное дыхание, Зеркало, Игра в прятки, Игра теней, Избиение, Семейная жизнь, Извинение, Интернет, Испуганный ребенок, Канделябр, Каникулы, Капающая вода, Католическая школа, Кличка, Книжный шкаф, Трусы-боксеры, Компьютер, Компьютер Apple, Коридор, Убийца, Кошмар, Упоминание Бога, Кошмар, становящийся явью, Кошмарные сцены, Кричащая девочка, Кровь, Лазанье по дереву, Легенда, Лес, Лестница, Ложь, Лондон, Англия, Мексика, Мертвое тело, Мёртвое тело в ванне, Мобильный телефон, Молния в темноте, Муж убивает жену, Мужское нижнее белье, Мужчина с обнаженной грудью, Навешивание ярлыков, Написание сообщения, Наручные часы, Наушники, Небеса, Неверность, Недоверие, Неугомонность, Ноутбук, Ночной магазин, Город Нью-Йорк, Нью-Йорк, Обещание, Объятия отца и дочери, Овца, Отношения матери и дочери, Отношения мужа и жены, Отношения отца и дочери, Отношения пожилого мужчины и молодой женщины, Отражение в зеркале, Падение с лестницы, Певец, Передозировка наркотиками, Переносная рация, Переполненная ванна, Перерезание горла, Петля, Печатное оригинальное название фильма, Плавание, Плачущая женщина, По мотивам романа, Подозрение, Подслушивание, Поиск, Полароид, Попытка побега, Попытка бежать, Постельная сцена, Потерянная девочка, Поцелуй, Признание, Принятие пищи, Принятие таблеток, Проклятие, Пролог, Пропавшая девочка, Пропавшая дочь, Пропавший ребенок, Психологический фильм ужасов, Путешествие во времени, Ревнивый муж, Ревность, Ремень безопасности, Ругательство на букву «F», Сатана, Связь на стороне, Секс, Секс в машине, Сельская местность, Семейные отношения, Семейный отдых, Сиквел, Скрытая комната, Слышимые шумы, Смартфон, Смерть, Смех, Эпизод во сне, Создание фильма, Сон, Спор, Спор между парой, Спор супругов, Сталкер, Стиральная машина, Суд по делу об убийстве, Супружеская измена, Супружеский раздор, Сценарий режиссера, Съемка сверху, Съёмочная группа, Съемочная группа, Съемочная площадка, Съёмка от лица героя, Такси, Телефон, Телефонный звонок, Тень, Треугольник, Убийство, Убийство утоплением, Удар ногой в дверь, Успех, Утопление, Утопление в ванне, Уэльс, Сверхъестественный ужас, Флешбэк, Флешфорвард, Фонарик, Фотография в рамке, Холод, Чемодан, Чистилище, Чувство вины, Шампунь, Эксперимент, Эпизод сна во сне, Явление, Явление призрака
Фильм Дэвида Кеппа не стоит судить исключительно по сюжету. Это постмодернистская картина с необычной философией, в которой форма и визуальный язык занимают большую повествовательную роль нежели фабула сценария. Трудно не заметить с первых минут очевидную параллель с «Сиянием» Кубрика, начиная с завязки сюжета, заканчивая визуальными приёмами, такими как повторяющиеся похожие элементы в интерьере, создающие ощущение бесконечного лабиринта, а так же симметричная постановка кадра. Несколько раз долгим общим планом демонстрируется дорога