Фильм о том, как важно всегда быть собой. Он именно об этом.
Быть собой — любить того, кого любишь, выбирать то, к чему тянет, не склонять голову под ударами судьбы и упрямо идти своей дорогой. Временами это не так легко, как звучит, — просто быть собой.
Всегда можно найти что покритиковать: здесь, например, повстречалась критика, заключённая в, о этой извечной, «избитости идеи», некорректном изображении «черного» квартала, плохой постановке «танцевальных» моментов и так далее, так далее. Но я просто растворилась в героине Джулии Стайлз, чувствам которой верила, и словно проживала всё это вместе с ней.
Это не о сложностях отношений. Это не о трудностях, возникающих в любви, которую просто не могут принять. Это о любви. Просто о любви. О том, как иногда она является единственным, что вообще способно дать силы дальше жить и при этом чего-то хотеть. О том, как важно просто разрешить себе любить того, кого любишь, не жалеть, не винить ничего и никого, принимать свои чувства. Это фильм, который надо не критиковать. Наверное, странно будет смотреться такое заявление, учитывая что меня потянуло писать рецензию, которая в принципе подразумевает, чтобы я вас «предостерегла» и насчёт недостатков тоже, — но на самом деле считаю, что это фильм, который надо просто почувствовать.
Вообще для меня пока наиболее верной меркой, насколько фильм хорош, похоже, является то, насколько он вдохновляет. И «За мной последний танец» меня именно вдохновил. Просто.. ну как может не вдохновить такая история? Он о том, как идти за своей мечтой. О том, что твои мечты — это всегда ты сам, что, предавая их, предаёшь и себя.
В общем говоря, время, ушедшее на его просмотр, для меня не ушло впустую. И очень важно, особенно на тернистом пути молодости, помнить: всегда, всегда надо просто быть собой. Несмотря на всё.
Фильм о том, как важно всегда быть собой. Он именно об этом. Быть собой — любить того, кого любишь, выбирать то, к чему тянет, не склонять голову под ударами судьбы и упрямо идти своей дорогой. Временами это не так легко, как звучит, — просто быть собой. Всегда можно найти что покритиковать: здесь, например, повстречалась критика, заключённая в, о этой извечной, «избитости идеи», некорректном изображении «черного» квартала, плохой постановке «танцевальных» моментов и так далее, так далее. Но я просто растворилась в героине Джулии Стайлз,