Режиссер: Серджио Леоне
Триллер "За пригоршню долларов" с Клинтом Иствудом в главной роли - один из знаменитых спаггети-вестернов Серджо Леоне, входящий в так называемую "долларовую трилогию". Фильм давно стал классикой жанра, сснят по мотивам самурайской драмы Акиро Куросавы "Телохранитель". Явившись в приграничный городок между США и Месикой, странствующий Стрелок использует противостояние двух местных банд, чтобы решить свои проблемы. Ему долго удаётся лавировать между Рохо и Бакстерами, нанявшись в подручные к Рамону. Однако Стрелок слишком часто рискует
Актеры: Клинт Иствуд, Хосе Кальво, Марианн Кох, Антонио Прието
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 39 мин
Бюджет: $200,000
Когда начинаешь изучать историю становления боевичков, поневоле хватаешься за фильмы подобного рода. Я очень жалею, что не посмотрел этот шедевр раньше, а сейчас расскажу почему. СЮЖЕТ Довольно стандартный в понимании. Есть плохой парень, который должен быть наказан. Существует протагонист, который необходим для осознания вины плохого парня. Он нам говорит об ответственности. Что делать, если протагонистом двигают только деньги? Стоит ли деньги — смерти? Конечно, есть ещё девушка, которая выводит задаёт развитие для самого сюже
Первый фильм, который запустил трилогию вестернов от Серджо Леоне. Не для кого не секрет, что идея для первого «спагетти вестерна» была взята из фильма японского режиссера Акиры Куросавы «Телохранитель». Эту историю при желании можно глянуть в интернете, поэтому нет смысла повторять ее. Сейчас речь пойдет о первой части «Долларовой трилогии» без оглядки на последующие. Первое что можно заметить на самом «КиноПоиске» — это его бюджет. 200 000$. В наше время на подобный бюджет не снять даже короткий метр, не говоря уж про большой. Б
Рождение легенд кинематографа: блистательный Серджо Леоне, великолепный Клинт Иствуд и восхитительный Эннио Морриконе. Да пускай это ремейк великого японского режиссера Акиры Куросавы, да пускай в стране вестернов Джон Хьюстон царь и бог (и спроси любого американца, кто главный американский режиссер конечно — это Джон Хьюстон), и становится понятно, откуда взялся Квентин Тарантино (каждый фильм которого, очень сильно напоминает фильмы Серджо Леоне). Но это оригинальный, экспериментальный проект от молодого, наглого, скрупулёзного итал