«Ну, жутко романтичный, нежный и озорной мюзикл» — так можно вкратце, буквально в трёх словах описать фильм Стенли Донена. Но на самом деле в теме фильма заложена очень глубокая философская идея об эмпатии людей, а именно об умении чувствовать ближнего своего. История, лежащая в основе сюжета, рассказывает нам о судьбе простушки Джо, которая смогла не просто повлиять на жизнь людей высшего общества, но и изменить их самих. Она со святой наивностью относится ко всему, что происходит в ее жизни, и в силу своего ума и внутреннего очарования ни
Когда я обратил внимание на этот фильм, то не заметил, что это мюзикл. Меня не особо привлекают фильмы такого типа. Но просмотрел картину я всё же всю. Да, здесь нельзя не согласиться с мнениями о «смазливой любовной истории»,больно всё вызывает противоречивые чувства. И вроде бы, с одной стороны, Одри, а с другой, фильм-мюзикл. Конечно, это абсолютно новый опыт для неё и только плюс за это, но, к сожалению, это «обновление» не вызвало у меня радости. На мой взгляд, этой «забавной мордашке» подходят основные направления:драма, романтиче
Когда Одри Хепберн танцует, прыгает, поет о любви, показывает грусть своей экранной героини, то за подобными эпизодами почти всегда интересно наблюдать. Вдобавок, актриса обыгрывает все сцены с нужной эмоциональностью, а это немаловажно. В ленте Стенли Донена «Забавная мордашка» у мисс Хепберн была возможность раскрыть львиную долю своих талантов. Была поставленная задача, была артистка, виртуозно справившееся с поставленной задачей, обладающая скрытой внутренней магией, которая заставляла зрителей наблюдать даже за своим самым скучным действие
«Funny Face» — удивительно милое и рафинированное кино, со своим притягательным чувством, рождающимся у каждого зрителя не равнодушного к Одри Хепберн. Довольно простая и банальная история, которых в расцвет Голливуда было бесчисленное количество. но Одри Хепберн вытягивает фильм и притягивает зрителя к экрану всей своей несканчаемой очаровательностью и женственностью. Да Стенли Донен — это далеко не Ингмар Бергман, но он и не стремится создать большое интеллектуальное кино, его стезя легкие, романтичные фильмы имеющие успех у широкой публи