Режиссер: Сайрус Наурастех
1986 год. Фрейдон Саебжам (Джеймс Кэвизел), франко-иранский журналист, едет на своей машине по отдаленным районам Ирана. Его автомобиль ломается, и мужчина обращается за помощью в попавшуюся на пути деревню. Здесь к герою фильма "Забивание камнями Сорайи М." приближается женщина, Захра (Шохре Агдашлу - номинантка на премию Оскар за роль в фильме "Дом из песка и тумана"). Она рассказывает ему страшную историю смерти своей племянницы Сорайи, погибшей накануне от рук местных жителей, которые забросали ее камнями. Захра уже не может измен
Актеры: Шохре Агдашлу, Можан Марно, Джеймс Кэвизел, Навид Негабан, Али Порташ, Дэвид Диаан, Парвиз Сайяд, Вида Гахремани, Вачик Мангассариан
Продолжительность: 01 ч 54 мин
Ключевые слова: Ложь, Феминист, Варварство, Река, Принуждение, Перс, Смерть, Связь на стороне, Проблема, Лицемерие, Лжец, Справедливость, Убийство чести, Граница, Магнитофон, Деревня, Камень, Выпечка, Еда, Несчастье, Криминал, Основано на реальных событиях, Муж, изменяющий жене, Подозрение, Упоминание Бога, Точка в оригинальном названии, Манипуляция, Покрывательство, Празднование, В затруднительном положении, Женщина, Педофил, Французский, Кровь, Аудиокассета, Проституция, Лжесвидетель, Общество, Ложное обвинение, Правда, Заговор, Несправедливость, Отчужденная сексуальность, Оппортунизм, Луна, Деревенский житель, Зверство, Нетерпимость, Двойной стандарт, Мэр, Обычай, Жестокий муж, Мертвая жена, Молитва, Публичное истязание, Шейх, Сплетня, Акцент, Женоненавистничество, Забивание камнями, Кирка, Имя персонажа в оригинальном названии, Журналист, Воровство, Автомобиль, Оригинальное название заканчивается точкой, Танец, Распутный человек, Флешбэк, Отношения тети и племянницы, Пустыня, Мусульманин, Побег, Иран, Транспортное средство, Женственность, Шантаж, Трусость, Жизнь, Безумие, Кости, Материнство, Смертная казнь, Убийство, Машина, Одобрение, Механик, Шах, Социальное лицемерие, Садизм, Мулла, Иранец, Супружеская измена, Муж, бьющий жену, Женоненавистник, Хиджаб, Религия, Сельская местность, Ислам
Всегда относила себя к категории «слабонервных», которым лучше не смотреть даже новости, не говоря уже о таких шокирующих фильмах. И всё же к экрану я словно прилипла… О чём будет фильм, можно было понять уже из названия, но я никак не ожидала, что всё будет выглядеть настолько правдоподобно, жестоко, обидно. Почему обидно? Потому что, глядя на происходящее на экране, невольно сравниваешь свою, как оказалось, беззаботную и вольготную жизнь с жизнью этой несчастной женщины, которая пострадала лишь за то, что не давала развод своему
Начнём с того что этот фильм создавался во время ирано-американских волнений, и тут я хочу напомнить что люди по «мышлению» делятся на несколько категорий. Первая это создающие люди, так называемые двигатели общества и прогресса, вторая это те кто может понять и повторить что создала первая категория людей, она чуть более многочисленна, и третья это так называемые «массы» то есть самая многочисленная категория, которая не может принести новое, но также не может усвоить того, что смогла усвоить вторая группа, поэтому их основная функци
Внимание! Тем кто не смотрел, но подумывает это сделать рекомендую: взять рулон бумаги, валерьянки и водички, ближе к концу фильма (75мин и далее), придется извергнуть водопад слез. Что касается ислама (я сама прочла не одну книгу про эту религию) там и до сих пор в глухих деревнях все те же законы: жгут и камнями забивают… собственно таким образом «чтят» честь семьи, детям с детства прививают правила, и девочки знают что будет если они нарушат их. В этой истории мы видим несправедливость, глухоту, ненависть, скрываемые пороки
Данный фильм четко вскрывает проблему отношения к мнению и желаниям женщины. Конечно, тут показано гипетрофированно, но основная мысль прослеживается красной нитью — чувства и желания женщины мужчинами воспринимаются ниже, чем собственное желание приема пищи. Что также видно в данном фильме через отношение отцов к сыновьям (повышенное внимание) и дочерям (взгляд как на пустое место). Фильм очень сильный эмоционально. Режиссер талантливо расставил эмоциональные моменты. Сцена забивания камнями — апофеоз чувств. В этой сцене раскрыва
Топ-500 #500* - Сегодня я стара… На сто лет старше, чем вчера. Я на своем веку видел достаточно большое количество фильмов. Подобные работы (как эта) попадаются мне достаточно редко. Но всегда, когда это происходит, я с интересом изучаю их. В большинстве своем они оказываются пустышками, мало имеющими общего с настоящими фактами. Лишь выезжают на громкой надписи «основано на реальных событиях», от которых остаются имена, да несколько дат. Но не этот фильм. Я не знаю почему, но мне кажется здесь все показано достоверно, вплоть
Это не фильм. Это сама жизнь плачет о людях, погибших под безумным насилием. Фильм повествует о короткой истории, основанной на реальных событиях, история, которая меняет наши взгляды. Женщину по имени Сорайя обвинили в измене мужу, за что по Исламу наказанием является смерть(в данном фильме показано побиение камнями — самая жестокая смерть). Поэтому всю вторую половину фильма я страдал. Страдал вместе с Захрой, которая не могла на это смотреть. Это один из редких фильмов, над которым я пролил много горьких слёз… Многие тут пиш