Фильм оставил глубокую рану тревоги и сострадания. Я смотрела с замеранием сердца, и он вовсе не показался мне затянутым. Обычно в подобных фильмах акула нападает неожиданно, играет милая мелодия, чьи-то красивые ножки болтаются в воде и…, вот она показалась из темноты, бац! Кровь, крики, и опять спокойное море. Убаюкивающая мелодия. В данной картине присутствие акулы чувствуется в каждой минуте, в каждой секунде, в каждой нотке голоса главных героев. В их чувствах, желаниях, страхах. Она здесь, она рядом.
Не буду пересказывать сюжет. Отмечу лишь некоторые моменты.
Не побоюсь сказать, но сразу стало ясно как белый день, что раздувающийся от самоуверенности престарелый клиент не жилец. Под конец его долбануло проявить отеческую любовь и заботу, искренне, а не издеваться над отпрыском. Я уже отсчитывала секунды до того, как бедняга станет ужином для акулы. Трогательно, конечно, но не свежо. Но я все же поставлю этому эпизоду плюсик — умирать, так с чистой совестью, и пока она не будет начищена до блеска, ни одна белая хищница не посмеет напасть… Печаль, да и только.
Что меня поразило, да так, что я до сих пор вспоминаю с комом в горле — Томми. А точнее его не справедливо оборванную жизнь. Да, таким как Брэди всегда воздается по заслугам, но причем здесь Томми? Если хотелось драмы, так пустили бы на корм этого болезненного и бестолкого Люка. Хотя, наверное в этом есть глубокий смысл, что парень остается в живих, и я чего-то не понимаю. Из всей этой компании самоубийц мне жалко Томми, по-моему, ему единственному не хотелось умирать.
Кейт в омут с головой, кому она что пыталась доказать, когда рванула уставшая и на нервах прямиком в шторм в пасть белых к белым акулам, непонятно. Мол, «я же смогу, а там что будет, то будет, плевать я хотела». Хотя нет, вру. Это любимый всеми момент в фильме, когда ГГ переступает через себя, преодолевая все свои страхи и предупреждения.
Джефф ринулся за нею, Брэди уже вроде как все равно, хотел же к акулам -теперь отказываться даже как-то и неудобно. Люк тут прицепом, я так и не поняла, что он хотел — фотографировать, провести время с отцом или поплавать с акулами. Ну и Бог с ним.
Когда на Томми напали, я потеряла надежду на его чудесное спасение. Но создатели фильма решили добить моментом, где Джефф в очередной раз подплывает к товарищу, пытаясь пробудить в нем жизнь. Это не было ударом в спину, картинка с Куинтом(Челюсти, 1975) возникла сразу, как показали лежащего Томми.
Куинт прекрасно указал мне, что сейчас произойдет:
Я наткнулся на своего друга, я думал он спит, потянулся чтобы его разбудить, а он выскочил из воды как поплавок, только верхняя половина.
Не смотря ни на что, этот фильм зацепил меня, и как я сказала — поразил.
6 из 10
P.S. Игра на планшете, прямо родная, я и сама в такую играла, и кадры, где ее показывали, меня немного возбуждали.
Фильм оставил глубокую рану тревоги и сострадания. Я смотрела с замеранием сердца, и он вовсе не показался мне затянутым. Обычно в подобных фильмах акула нападает неожиданно, играет милая мелодия, чьи-то красивые ножки болтаются в воде и…, вот она показалась из темноты, бац! Кровь, крики, и опять спокойное море. Убаюкивающая мелодия. В данной картине присутствие акулы чувствуется в каждой минуте, в каждой секунде, в каждой нотке голоса главных героев. В их чувствах, желаниях, страхах. Она здесь, она рядом. Не буду пересказывать сюжет. Отмечу