Так, цитируя Георга Лихтенберга, можно было бы абсолютно точно определить основную идею фильма, пронизывающую его насквозь. Это было бы объективно. Но справедливо ли? Жизнь главного героя, незадолго до выхода на пенсию, резко меняется, после того как он теряет все самое дорогое, что у него было. Все, что имело для него наивысшую ценность и оправдывало его существование. То, что в свое время побудило его отречься от «самого себя». Большая часть аудитории отнеслась бы к главному герою с предосуждением — ведь он живет во лжи. Но что побужд
Этот фильм я посмотрел по двум причинам. Первая- Николь Кидман, вторая- Энтони Хопкинс. В принципе, именно эти люди и держат на себе весь фильм, хотя Эд Харрис, невероятно здесь запоминающийся, так же добавил фильму изюминки. Фильм не настолько глубок и витиеват, чтобы разбирать его по каждому мельчайшему аспекту, но про основные моменты несколько слов сказать все же можно. Сюжет в фильме весьма неоднозначен. Есть изрядное количество сюжетных неурядиц и моментов абсолютно необоснованных, в которых нет никакой логики, но их количество все-так