Затея, положенная в основу очередью проходящих фильмов об отношениях, не находящих себе веского объяснения, не искоренила в конкретном случае главной своей проблемы. Схема межличностных связей, представленная идейной арматурой данного кино получает объёмность от антуража, но с логической своей необоснованностью — поскольку режиссёру необходимо оказать на зрителя эмоциональное воздействие априори (создаётся впечатление, что и никакого более) — складывается по итогам в размеренное повествование. Напиши режиссёр сочинение и предложись оно ко
Девушка фабричная, загримированная под Сати Казанову, открывает рот, имитируя пение, выпячивает губы, чтобы показать цвет хорошей, стойкой помады. Помада так хороша, что солдат не может отвести глаз от девушки (или от помады, сейчас мужчины разные бывают) Томный голос за кадром: «Все в восторге от тебя, а ты от «Мейбелин». Эти две минуты фильма можно было с легкостью продавать как рекламу помады или тонального крема, и уверяю, в качестве рекламного ролика материал получил бы больше зрительской любви, чем в качестве бессмыслицы, растянутой на дв