Отличный фильм. И не устаревающий. Хотя седьмой десяток разменял… Смотрится вполне на уровне.
Разнузданный Марсель и степенный патриархальный Арль. В общем, Франция самого начала 50-х в интерпретации великого Жоржа Сименона, по роману которого поставил картину Анри Верней.
Отличная игра актёров. И даже не поклонники Фернанделя отметят, что здесь у него стопроцентное попадание в образ. Стареющий провинциальный буржуа, лишённый ласки и тепла в семейной жизни и оттого волочащийся за каждой юбкой. В общем, бессовестный бабник, взявшийся за ум только после того, как понял, что все его безнадёжно кинули.
Франсуаза Арнуль — наверное, лучшая партнёрша Фернанделя, из всех французских кинодив 50-х, с которыми он так много снимался. Но исключение, пожалуй, есть — «Шутки в сторону» — Элиана Альмейда. Она вполне «конкурирует» с Арнуль. И они даже чем-то похожи… Обе родились не во Франции. Арнуль — в Алжире, Альмейда — в Марокко… Правда, кинокарьера у них сложилась очень по-разному. Арнуль снялась более, чем в 70-ти фильмах, Альмейда — в пяти…
А ещё я подумал, что если бы фильм с подобным сюжетом снимали сейчас, то была бы сплошная порнуха, ругань, швыряние тарелок в голову, выяснение отношений… А в «Запретном плоде» — всё интеллигентно, деликатно, на полутонах. Но эмоционального накала и глубины драматизма это не снижает…
8 из 10
Отличный фильм. И не устаревающий. Хотя седьмой десяток разменял… Смотрится вполне на уровне. Разнузданный Марсель и степенный патриархальный Арль. В общем, Франция самого начала 50-х в интерпретации великого Жоржа Сименона, по роману которого поставил картину Анри Верней. Отличная игра актёров. И даже не поклонники Фернанделя отметят, что здесь у него стопроцентное попадание в образ. Стареющий провинциальный буржуа, лишённый ласки и тепла в семейной жизни и оттого волочащийся за каждой юбкой. В общем, бессовестный бабник, взявшийся за