Фильм "Запрос в друзья, 2016". Вся информация о нём на KinoClever

Запрос в друзья

Friend Request

5.7 

Запрос в друзья - постер

2016 / Германия, ЮАР / Ужасы, Триллер 16+

"Be careful who you click with."

КиноПоиск: 5.5

Режиссер: Саймон Верхувен

Вас добавляет в друзья одноклассник, однокурсник или коллега с работы, с которым вы практически никогда не общались, и начинает буквально атаковать вас сообщениями, почему-то решив, что вы с ним лучшие друзья. Знакомая ситуация? В подобную попадает Лора - главная героиня леденящего кровь триллера «Запрос в друзья». Решение удалить из френд-листа навязчивую и странноватую однокурсницу приведет к таким последствиям, которые не смогли бы предугадать даже самые большие любители хорроров.

Актеры: Алисия Дебнем-Кери, Уильям Моусли, Коннор Паоло, Бритт Морган, Брук Маркам, Шон Маркетт, Лесл Алерс, Шэшони Холл, Сьюзэн Дэнфорд, Ли Равив

Продолжительность: 01 ч 32 мин

Бюджет: $9,900,000

Для начала, давайте немного о сюжете. В фильме показывается история девушки, к которой добавляется незнакомая девушка, являющийся изгоев в университете. Та её хорошо принимает и нажимает заветную кнопку «добавить в друзья». Но дружба перерастает в навязчивость, и новоявленная подруга отвергается за излишнюю «дружбу» и прогоняется. Чем обернётся для главной героине такой поступок? Ведь выясняется, что ее экс подруга очень странная… Сюжет довольно-таки новый и захватывающий. На каждом моменте можно испугаться, но при этом от испуга В

Недавно совершенно случайно ознакомился с данным фильмом. Честно говоря — ожидал очередного триллера про глупых подростков, доигравшихся с опасными людьми в очень опасные игры. Но был приятно удивлен тем что ошибся в своих прогнозах. «Запрос в друзья» выгодно отличается на фоне других фильмов на данную тему благодаря отлично подобранному актерскому составу, актерской игре и общему тону развития сюжета под мрачную музыку. Особенно стоит выделить актрис сыгравших главные роли — Алисию Дебнем-Кери (Лора) и Лизль Алерс (Марина)

Фундамент данного фильма штампован: 1. Тупая главная героиня, которая подана просто безобразно, в стиле «2,5 эмоции на кислом лице». При всей своей амёбности, по закону жанра, именно из-за неё вокруг гибнут люди. Они не имеют никакого значения в этом фильме, просто пешки, убийство которых предсказуемо и необратимо. 2. Ещё более тупые копы. Они не в состоянии узнать всё, что узнала главная героиня. Фамилии, имена, история фермы, фабрика — конечно, куда им. Весь фильм они задают одни и те же вопросы каждому из подозреваемых и

Медиавирус-убийца перебирается с VHS в Web. Вот, собственно, всё, что отличает «невозможно удалить аккаунт» от «ты умрёшь через семь дней». В остальном сюжет и динамика полностью повторяют всем известную современную классику. Оккультные эксперименты, самоубийства, родовые проклятья, любительское расследование с помощью друга и (куда ж без них) маленькие девочки с жутко спокойными голосами. Психологическое напряжение в фильме присутствует в основном за счёт неожиданных и интересно оформленных спецэффектов. Едва заметные изменения в

На дворе 21 век, а значит злу нужны новые, современные способы причинения вреда человеку. Нечто обыденное, повсеместное, но в лапах мистических сущностей совершенно смертоносное. Разумеется, выбор падает на социальные сети. Они повсюду, в каждом гаджете у каждого человека, они в определенной степени контролируют нашу жизнь, в то же время являясь неотъемлемой ее частью. Идея на самом деле замечательная, но «Запрос в друзья» не смог в полной мере реализовать ее огромный потенциал. Обычная студентка по имени Лора, устав от явно психич

Когда даже самые незначительные ожидания не оправдываются — это действительно признак плохого кино. Не знаю в чём тут причина, но мне действительно интересны фильмы ужасов, события в которых тесно переплетены с интернетом. Может причина в том, что это кажется чем-то действительно близким, так как я и сама активный пользователь социальных сетей, да и с лёгкостью, подумав, могу наплести много много жутковатой ерунды о местах, где мы проводим так много времени. Начиная от интернет-зависимости, заканчивая тем объёмом информации, которы