24-й Венецианский международный кинофестиваль проходил с 24 августа по 7 сентября, 1963 года. Очень успешный был год для кинематографа, родились такие шедевры как «Слуга» режиссера Джозефа Лоузи, «Рай и ад» Акиры Куросавы и «Мюриэль, или Время возвращения» Алана Рене и, конечно же «Затухающий огонек» Луи Маля. О котором и будет повествование. Французский режиссер создал поистине великий шедевр. Луи Маль зарекомендовал себя как умелый мастер снимать экзистенциальные драмы, о чем свидетельствуют картины «Лифт на эшафот» и «Любовники». Получилась некая трилогия о душевных переживаниях, об империи чувств, которая не всегда бывает радостна. Во всех трёх фильмах играла Жанна Моро, которая была бесподобна, ее выразительная игра завораживает. Несмотря на то, что в этом фильме она исполняла роль второго плана, талантливая актриса вне всяких сравнений. Перейдем к герою фильма — Морису Роне умело раскрывшему внутренний мир персонажа, такое ощущение, что он вжился в роль. Актер воплотил очень сложную идею писателя Пьера Дрие де ла Рошеля.
Расскажем о сценарии, который адаптировал Луи Маль. Закончилось пребывание Алена Леруа в частной психологической клинике в Версале, где ему пришлось лечиться от алкоголизма. Натянутые отношения с женой, которая отказалась приезжать из Нью-Йорка в Париж огорчают героя. У него много друзей, но он так далеко от них, что они не могут понять его душевных переживаний и того уныния и отчаяния, в каком Ален купается. У него потребность в деньгах, но он оставляет таксисту довольно большую сумму. И название «Блуждающий огонёк» в полной мере передает душевные поиски и переживания героя. Подчеркивает довольно точно фраза Алена Леруа: «Жизнь во мне течет не так быстро, и вот я ее подгоняю». Он был не согласен с повседневностью, с рутиной. Это бунт против действительности. Операторская работа Гислена Коке очень мягка, словно ты проникаешь на само место происходящего. Эта лента не оставит вас равнодушными потому что каждый из нас хоть раз был в разногласии с провидением.
24-й Венецианский международный кинофестиваль проходил с 24 августа по 7 сентября, 1963 года. Очень успешный был год для кинематографа, родились такие шедевры как «Слуга» режиссера Джозефа Лоузи, «Рай и ад» Акиры Куросавы и «Мюриэль, или Время возвращения» Алана Рене и, конечно же «Затухающий огонек» Луи Маля. О котором и будет повествование. Французский режиссер создал поистине великий шедевр. Луи Маль зарекомендовал себя как умелый мастер снимать экзистенциальные драмы, о чем свидетельствуют картины «Лифт на эшафот» и «Любовники». Получилась