Фильм не плох. Честно, ожидал худшего — все-таки 90-е годы, режиссер с именем. Но нет, смотреть можно, раздражающих моментов немного.
Конечно, основной сюжетный ход вторичен по отношению к мировому кинематографу, как и идея детектива на основе жизни писателей, пишущих детективы. Есть и фальшивые сценки — ну не задают так вопросы журналисты, даже именитому писателю. Совсем незачем тратить время на восхваление интервьюируемого, когда в условиях короткой встречи важно задать вопрос. Это не вечер поклонников таланта, а работа акул пера и микрофона, которые таких звезд по десятку в неделю опрашивают. Бывают, соглашусь, практикантки, которые затем и пришли в солидное издание, чтобы встретиться с кумиром, но это случайность и, по сути, небольшой брак в работе. Режиссеру фильма об этом не известно. Ну да и ладно.
Фильм меня удивил дважды. Вернее, не удивил, а обманул в ожиданиях. Сначала я предполагал злой умысел и большую историю с темным началом у главной героини — так хорошо она притворялась слишком наивной (молодая Амалия со стройной фигуркой и аккуратными формами чудо как хороша). Затем в напряжении ждал, когда увижу собаку, курящую сигареты — сюжет ведь намекал. Ан нет, пес есть, но не курит (привет явному продакт-плейсменту собачьего корма).
В итоге более-менее приятно провел с фильмом время. Не шедевр, но на раз рекомендовать можно.
6,5 из 10
Фильм не плох. Честно, ожидал худшего — все-таки 90-е годы, режиссер с именем. Но нет, смотреть можно, раздражающих моментов немного. Конечно, основной сюжетный ход вторичен по отношению к мировому кинематографу, как и идея детектива на основе жизни писателей, пишущих детективы. Есть и фальшивые сценки — ну не задают так вопросы журналисты, даже именитому писателю. Совсем незачем тратить время на восхваление интервьюируемого, когда в условиях короткой встречи важно задать вопрос. Это не вечер поклонников таланта, а работа акул пера и микрофо