«Завещание Орфея» — это последний фильм Жана Кокто и в некоторой степени самый значимый, в нём режиссёр раскрывает многие секреты и загадки своего творчества.
В сопровождении своих бессмертных произведений Кокто путешествует по мрачным руинам ирреальности, которые символизируют ветхие воспоминания старой жизни, по пустынным дорогам загробного мира. Перед нами предстают разрушенные каменные стены, картины, скрытые от посторонних глаз, заброшенные дома с мёртвыми цветами и жители этого загадочного мира, с нарисованными глазами на веках. Мы попадаем в уникальный мир, созданный Жаном Кокто, и становимся свидетелем его переживаний.
«Поэты служат смерти, воспевают её, стремятся преодолеть загадочную преграду»
Кокто неизменно изображал смерть в облике прекрасной принцессы, строгой и холодной. А любовь в его картинах не способно убить даже время. Переплетение экзистенциализма и драмы всегда были неотъемлемой частью произведений этого режиссёра. Отдельно стоит отметить эффект обратной съёмки, так изящно дополняющий и подчёркивающий сюрреализм этой картины. Этот эффект Жан Кокто применял во всех своих фильмах и это придаёт им особой эстетичности.
«Завещание Орфея» — это подарок, наполненный сюрпризами. В нём каждый миг неустанно удивляет зрителя и приглашает в прекрасный иллюзорный мир великого поэта Жана Кокто.
«Завещание Орфея» — это последний фильм Жана Кокто и в некоторой степени самый значимый, в нём режиссёр раскрывает многие секреты и загадки своего творчества. В сопровождении своих бессмертных произведений Кокто путешествует по мрачным руинам ирреальности, которые символизируют ветхие воспоминания старой жизни, по пустынным дорогам загробного мира. Перед нами предстают разрушенные каменные стены, картины, скрытые от посторонних глаз, заброшенные дома с мёртвыми цветами и жители этого загадочного мира, с нарисованными глазами на веках. Мы поп