Отец и отчим, Дасти и Брэд, объединяются, чтобы организовать для своих детей идеальный рождественский праздник. Но их с горем пополам достигнутый нейтралитет оказывается под угрозой, когда к внукам приезжают олдскульный мачо-папаша Дасти и чувствительный и эмоциональный папочка Брэда. Они как нельзя кстати, чтобы превратить Рождество в кошмарный хаос.
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Бюджет: $69,000,000
Ключевые слова: Фальшивая борода, Отчим, Босой мужчина, Замедленная сцена, Сиквел, Бабник, Конфликт отца и сына, Пение в машине, Ребенок с оружием, Выстрел в руку, Вид через прицел винтовки, Рождество, Сводные дети, Неловкое положение, Комбинезон, Почтальон, Импровизация, Неловкость, Смерть от электрического тока, Отношения отчима и падчерицы, Первый поцелуй, Пьеса о рождестве, исполняемая детьми, Рождественская елка, Отношения мужа и жены, Эскалатор, Провалы в сознании, Отношения бывших мужа и жены, Отношения отца и сына, Младшая версия героя, Стрижка из 80-ых (mullet), Омела, Цепная пила, Грудь (вид сбоку), Упоминание Боно, Мужчина в нижнем белье, Отношения отчима и пасынка, Вторая часть
Могу с абсолютной точностью заявить, что вторая часть гораздо лучше первой. Ведь люди, которые хотят посмотреть комедию, желают просто расслабиться. И если мне, человеку крайне эмоциональному, было сложно смотреть первую часть из-за постоянных разборок и конфликтов героев (что негативно влияет на душевное спокойствие), то со второй частью все наоборот. Да, безусловно, конфликтов здесь не избежать. Но в этом фильме все не сводится к нелепым ситуациям с отчимом, после которых ты будешь испытывать «испанский стыд» и даже жалость. Это
Не буду ходить вокруг да около и сразу скажу, что фильм мне не понравился. Честно говоря, и первая часть не произвела на меня эффекта «Уау». Но вот вторая часть, на мой взгляд, вышла, ну просто хуже некуда. К слову сказать, то единственное, что объединяет эти два фильма — это блестящая идея, лежащая в основе сюжета: что в первой части, что во второй. И вот если в первой части создатели хоть мало-мальски старались развить эту идею, превратив её в нечто сносное, то во второй части, видимо, было принято решение пожертвовать путёвым с
Есть франшизы, которые при всём своем великолепии выглядят слишком отвратными и у них нет будущего. Есть франшизы, которые ужасны, но созданная вселенная настолько хороша, что есть над чем работать и что исправлять. И есть третий, особый тип кино, который стоит где-то посередине и мечется между двух сторон. Два года назад от американского режиссёра Шона Андерса вышла кинокомедия о противостоянии двух пап, которые пытаются привлечь внимание своих детей — родных и падчеренков. Для одного из них — это дети разведенной жены, а для другого
Вообще-то продолжения комедии «Здравствуй, папа, Новый год» было совершенно необязательным, потому что и первый фильм не представлял из себя ничего особенного. Рядовая семейная комедия с участием Уилла Феррела и Марка Уолберга подкупала аудиторию только своими звездными участниками, а также парочкой жестких шуточек, ради которых можно было посмотреть целый. Но так как в прокате кино собрало огромные деньги, Шон Андерс написал сценарий сиквела, в который уговорил заглянуть Джона Литгоу и Мэла Гибсона, и вот уже в прокате отгремела втор
«Здравствуй, папа, Новый год — 2» фильм который зайдёт на ура. В фильме есть все для хорошей комедии: забавные актёры, неплохой сюжет и хороший юмор. Уилл Феррелл и Марк Уолберг — идеальный дуэт. Вы не раз будете смеяться над нелепыми ситуациями, а так же сопереживать актёрам. Образы героев продуманы до мелочей. Ещё в первой части можно понять, что во время просмотра скучать не придётся. Мэл Гибсон и Джон Литгоу добавляют картине ещё больше шарма. Наблюдать за отношениями отцов и детей довольно увлекательно. Нельзя сказать, чт
Нельзя сказать, что «Daddy`s home 2» разительно отличается от своего предшественника. Но если в первом фильме акценты были расставлены на хохмах и соперничестве двух отцов — брутального мачо Расти (Марк Уолберг) и мнимого, мягкотелого, вечно невезучего Брэда (Уилл Феррелл), то в сиквеле дела обстоят немного иначе. И соль не в том, что во второй части привлечены ветераны кинематографа Мэл Гибсон и Джон Литгоу. Шон Андерс не паразитирует на именах этих актёров, ставя их в центр сюжета или постоянно показывая в крупных планах, а навязыва