Режиссер: Владимир Хотиненко
Двое случайных знакомых, Сергей Пшеничный и Андрей Немчинов, волею загадочных обстоятельств переносятся почти на 40 лет назад. Этот день - 8 мая 1949 года - начинает повторяться для них с неумолимым постоянством. Каждому из героев судьба дает свой шанс: Андрей может предотвратить гибель людей в обветшавшей шахте, Сергей - по-новому взглянуть на своих родителей и понять их.
Актеры: Виктор Смирнов, Сергей Колтаков, Иван Бортник, Борис Галкин, Феликс Степун, Наталия Акимова, Наталья Акимова, Яков Степанов, Елена Гольянова, Сергей Пашин, Иван Бортко, Сергей Паршин, Николай Стоцкий, Валентин Аронян, Вита Гребнева, Александр Песков, Елена Козлитина, Денис Цысь, Михаил Чернобровкин, Дмитрий Умецкий, Владимир Алексеев, В. Устинов, Вячеслав Бутусов, Бруно Ляуш
Награды: Ника
Продолжительность: 02 ч 19 мин
Ключевые слова: Отечественный кинематограф 1990-2000 гг., Фантастика и приключения, Приключенческие фильмы, Отечественный кинематограф 70-80-х годов, Зарубежное кино, Отечественный фильм, 1940-е, Альтернативная реальность, Арест, В ловушке, Временная петля, Выстрел из пистолета, Герой войны, Дежа Вю, Кинопроизводство, Коммунизм, Многократная концовка, Мужская нагота (вид спереди), Ограбление, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, По мотивам книги, Повторяющееся событие, Путешествие во времени, Супружеская измена, Съемочная площадка, Шахтерский город
В фильме множество непонятных и излишне умных метафор, которые даже после прочтения сценария мне не открылись. Кажется, вся творческая группа будто бы насмехается над зрителем, давая ему множество неясных и нераскрытых образов, держит его за то ли за дурака, то ли за излишне умного и искушенного эстета. Ну или просто группа не смогла создать убедительную историю, бросив начатое на полунамеке. И это при том, что идея, в общем-то, простая как арифметика начальной школы. Мало того, ее еще и разжевывают в диалоге. Идея занимательная, о
От вступления щемит сердце, и серенада тщетной лаской ступает вслед за ходом камеры. На миг зацепившись взглядом за скульптурную группу — не атланты, шахтёры, держащие Землю на плечах — камера плывёт по тихому городу, скользя мимо множества одиноких балконов, на которые никто не выйдет. Донецк, — ещё просто советский, просто шахтёрский, неважно; к чему эта музыка? Неужели фильм про любовь? Любовь — как иначе назовёшь тихую радость старика, которого навестил сын? Вот она — спокойная мужская нежность, без лишних слов, то, что так об
От вступления щемит сердце, и серенада тщетной лаской ступает вслед за ходом камеры. На миг зацепившись взглядом за скульптурную группу — не атланты, шахтёры, держащие Землю на плечах — камера плывёт по тихому городу, скользя мимо множества одиноких балконов, на которые никто не выйдет. Донецк, — ещё просто советский, просто шахтёрский, неважно; к чему эта музыка? Неужели фильм про любовь? Любовь — как иначе назовёшь тихую радость старика, которого навестил сын? Вот она — спокойная мужская нежность, без лишних слов, то, что так об
«Это не люди, это — куклы. Убей их, а завтра они снова встанут, как живые, и пойдут в свою шахту Пьяную, и их снова и снова завалит породой. Куклы» Уже в который раз попав в историю, начинаем чесать затылки: опять за рыбу деньги, deja-vu, если по-ученому. Но мало того, что всё это уже с нами когда-то было — вновь и вновь, будто звон звенит, случается то же самое в мельчайших подробностях. Как будто проживаем множество раз тот самый украинский исторический день. Правда, иногда просыпаешься, и кажется, что дадут немного пожить вне ис
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу 1 Кор. 13:8. От вступления щемит сердце, и серенада тщетной лаской ступает вслед за ходом камеры. На миг зацепившись взглядом за скульптурную группу — не атланты, шахтёры, держащие Землю на плечах — камера плывёт по тихому городу, скользя мимо множества одиноких балконов, на которые никто не выйдет. Донецк, — ещё просто советский, просто шахтёрский, неважно; к чему эта музыка? Неужели фильм про любовь? Любовь — как иначе назовёшь тихую радость старик