Вуди Аллен как-то сказал в своем интервью: «Я убежденный пессимист. Я до сих пор делю людей на мерзких и жалких». Эта же фраза применима и к новому фильму метра «Жасмин». Героиня Кейт Бланшетт, в пиджаке «Шанель» и с чемоданами «Луи Вюиттон», первым классом летит к сводной сестре в Сан-Франциско. Эти признаки роскоши — все, что осталось у Жасмин от шикарной жизни в Нью-Йорке. Муж оказался мошенником и изменником, богатство потеряно, горе заливается водкой с мартини. Сестра Джинджер (Салли Хокинс) живет в маленькой квартирке с двумя детьм
Вуди Аллен в своем репертуаре — драматизм и комизм в одним флаконе (что по сути — две стороны одной медали под названием жизнь), но в этом фильме драматизма больше. Как говорится — все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Умеет этот режиссер преподнести драму своим, особенным образом — легко и непринужденно. Прекрасный интеллектуальный фильм. О личностной трагедии женщины, которая разрушая себя и свою жизнь, мимоходом разрушает жизнь и окружающих ее людей. Этакое стихийное бедствие и для себя и для других. Лично мне ее отчаянно
Любителям качественного кинематографа и тонкой актерской игры посвящается. «Blue Jasmine» — это один из тех шедевров, которые смотрятся один единственный раз, сразу же понимаются и надолго остаются в сердце. Настоящая трагедия, глубокий смысл, блестяще переданная идея. Но больше всего хочется заострить внимание на игре актеров. Вернее одного актера. А точнее — актрисы, Кейт Бланшетт. Она не просто прекрасно сыграла Жасмин, она прожила эту роль. Настолько психологически тонко были переданы все переживания главной героини, что казалось, бу
После просмотра этой картины остается приятное послевкусие, словно от хорошего сухого вина, выпитого в солнечный день. Данный проект Вуди Аллена называется «Жасмин» и автор создает гениальную огранку персонажа Кейт Бланшетт. Зрителю предоставляется возможность по кусочкам собрать образ этой светловолосой женщины со сложной и легкой одновременно судьбой (такая Bitter Sweet Simfony от Вуди Аллена). Персонаж главной героини действительно непростой. Это микс из детства в приемной семье и отношений с собственным пасынком, и нестандартное желание сме
Никакого захватывающего сюжета, основанного на реальных событиях, никаких умопомрачительных драк и стрельбищ, никаких трагических и душещипательных сцен, — этот фильм прост до чрезвычайности, но от этого он не менее притягателен и интересен. Вуди Аллен всегда наделяет свои работы самым настоящим человеческим духом. В них нет пафоса, нет наигранности, такое ощущение, будто актеры не играют данные им роли, а просто-напросто живут своей самой обыкновенной жизнью. Начинаешь верить им, их проблемам, их слезам и их улыбкам, чувствуешь их тревожн
Продуктивность уже не молодого Вуди Аллена поражает своей ежегодной цикличностью. При всей специфике его фильмов, невероятно сложно оставаться оригинальным и разнообразным. Но талант плодородного режиссёра способен рождать всё новые и новые художественные сочинения, оставаясь при этом в тренде. Кажется невозможным, что семидесяти семилетний нарушитель интеллектуального спокойствия, способен увлечь молодые умы своими небольшими увертюрами, так тонко и так полно отражающих окружающее несоответствие. Его новый фильм «Жасмин» отойдя от помпезных