«Жених с того света» — первый комедийный фильм Леонида Гайдая. Этого человека нельзя не уважать, но рецензию я попробую написать максимально непредвзято.
Начало фильма. Рассказчик спрашивает Фикусова, чем занимается учреждение под названием «КУКУ». Уверяю вас, эта сцена полностью скопирована из произведения великих сатириков Ильфа и Петрова «КЛООП». Если кратко: мужчины видят вывеску «КЛООП», решают узнать, чем занимается учреждение, расспрашивают его сотрудников, но ничего не узнают. Можно, конечно, назвать это «отсылкой», но лучше от этого не станет. Впрочем, эта сцена хорошо дополняет фильм, жаль, что всё-таки скопирована.
Зато потом возникает непредвиденный сюжетный поворот. Вот она, сатира над советской бюрократией. Кстати, как мы знаем, излюбленная тема вышеупомянутых авторов. Комедия достаточно смешная, сюжет интересен, но концовка скомкана. Вдруг, ни с того ни с сего: картина обрывается, история завершается. По слухам, это проделки «клятой» советской цензуры, якобы фильм сократили в два раза, не меньше. Я думаю, эти люди явно привирают, хотя цензурные изъятия вполне возможны. Но что же мы имеем: неплохая сатира, короткометражка, снятая ещё неопытным режиссёром. В целом, тянет на 8—9. Из уважения к Гайдаю:
9 из 10
«Жених с того света» — первый комедийный фильм Леонида Гайдая. Этого человека нельзя не уважать, но рецензию я попробую написать максимально непредвзято. Начало фильма. Рассказчик спрашивает Фикусова, чем занимается учреждение под названием «КУКУ». Уверяю вас, эта сцена полностью скопирована из произведения великих сатириков Ильфа и Петрова «КЛООП». Если кратко: мужчины видят вывеску «КЛООП», решают узнать, чем занимается учреждение, расспрашивают его сотрудников, но ничего не узнают. Можно, конечно, назвать это «отсылкой», но лучше от этого