Анна Самойлова 13865191 kpShared publicly - 2020-11-05T13:43:00Z
Если коротко, то вот вам пять причин посмотреть новую картину южнокорейского режиссёра Хон Сан-су:
— увидеть кино, принципиально отличающееся от всего, что вы видели раньше, и посмотреть на южнокорейский кинематограф с другой стороны;
— почувствовать уют дружеских бесед за бокалом вина и рассмотреть каждую деталь интерьера;
— увидеть симметрично закольцованную структуру фильма со всеми повторами и рифмовками в трёх новеллах;
— придумать свое объяснение всем недомолвкам, противоречиям и тому, что вообще происходит на экране;
— согласиться с выбором героинь фильма между недовольными соседями и симпатичными котами-воришками.
Первое ощущение от просмотра — это, неизбежно, недоумение, слишком странно выглядит монтаж(называемый критиками минималистичным), которого практически нет, статичная камера, в редких случаях акцентирующая внимание на деталях медленным зумом, да и весь ход фильма вообще — персонажи только и делают, что разговаривают, о вещах, казалось бы, отвлечённых и нисколько не раскрывающих сюжет. О главной героине за всю картину мы узнаем всего ничего, а говорят больше её подруги. О том куда, откуда и зачем убежала женщина, автор предоставляет решать зрителю. И, конечно, это вводит в ступор зрителя.
Но чем меньше прямолинейного и открытого в таком кино, тем больший вес обретают детали, которых в фильме разбросано целое множество. В своих будничных разговорах они обсуждают и тему потребления мяса, и вопросы человеческих взаимоотношений, и проблемы популярности. Не останется без внимания и тот факт, что все мужчины появляются в кадре со спины и неубедительно спорят с женщинами. А про загадочного мужа главной героини мы вовсе ничего не узнаём кроме того, что он считает, что «любящие друг друга люди должны быть всегда вместе, это естественно». Но весь фильм героиня прогуливается по городу и заходит к своим подругам одна. И это одно из немногих противоречий в фильме, которые заставляют задаться вопросом: а насколько реально то, что происходит? Может быть муж — это только фантазия, а может, наоборот, вся эта прогулка(побег) только плод воображения главной героини, которая ни на день не расстаётся с мужем?
На эти вопросы каждый будет отвечать сам, ну или не захочет отвечать и, недовольно нахмурившись, выйдет из кинотеатра — что за кино такое, ничего не понятно! Но на мой взгляд, смотреть такое кино нужно и интересно, потому что оно становится ключом к пониманию чужой для нас кинокультуры. А что вы там увидите — зависит от вас. Всем советую,
7 из 10
Если коротко, то вот вам пять причин посмотреть новую картину южнокорейского режиссёра Хон Сан-су: — увидеть кино, принципиально отличающееся от всего, что вы видели раньше, и посмотреть на южнокорейский кинематограф с другой стороны; — почувствовать уют дружеских бесед за бокалом вина и рассмотреть каждую деталь интерьера; — увидеть симметрично закольцованную структуру фильма со всеми повторами и рифмовками в трёх новеллах; — придумать свое объяснение всем недомолвкам, противоречиям и тому, что вообще происходит на экране;